|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Тех регламент О безопасности колесных транспортных средств - вопросы и ответы | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
|
07.06.2016, 12:13
#22
Цитата
( Sert_508 » )
про законность вам должны разъяснить собственно сами таможенники - в соответствии с какими нормативными актами они с вас требуют протоколы. Есть понятие меры нетарифного регулирования - там про протоколы вообще ничего не написано. Про экспертов ОС, не встречавших данных документов - это странно...сомневаюсь, что они эксперты собственно ... В соответствии с женевскими соглашениями у нас протоколы испытаний по автотехнике взаимно признаваемы - то есть чтобы сертифицировать технику иногда не нужно отдавать её на испытания - достаточно приложить соответствующие протоколы испытаний в соответствии с Правилами ЕЭК ООН - у нас они изданы как ГОСТы - таких протоколов на одну единицу технику может быть очень много...например, по освещению, габаритным огням, размерам, безопасности конструкции, сидений, электрике и прочая, прочая прочая... Какие протоколы испытаний требуют от вас непонятно. А производитель, обращаясь в наши сертификационные органы, чтобы сэкономить на испытаниях - может приложить соответствующие протоколы испытаний модели, произведённые на Западе (Европе). Почему таких доков не встречают наши эксперты по сертификации - скорее всего из-за того, что у нас сертификация превратилась в штампование бумажек, бизнес по продаже бумаг, а не подтверждения соответствия - то есть просто выстроена ещё одна система поборов, поэтому эксперты по поборам о таких бумажках ничего и не знают. Там где соответствие подтверждают - там скорее всего эти протоколы и документы известны.![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |