![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Чья ошибка, продавца или таможни? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 17
получено: 0/0
|
26.06.2016, 00:02
#1
Touareg, большое спасибо за разъяснения. Возможно я что-то пропустил, а вариант возврата одной посылки с целью отмены пошлины и получения второй посылки? Этот вариант не проще?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.06.2016, 00:15
#2
Цитата
( AnMix » )
"Отмена пошлины" - это всё равно решение в рамках ведомственного контроля. Не знаю...даже Тогда можно, как вариант, написать на Почту отказ от ненужной посылки и, с документом, свидетельствующим о возврате МПО за пределы таможенной территории, обратиться опять же в Московскую таможню. Но этот вариант - абсолютная теория. На практике такого не то, что не встречал, но даже не думал о таком "развитии событий". Если у них в практике такое было - возможно, прокатит. Если и у них такого не было... не знаю, опять же теоретически, в адрес получателя поступит 1 МПО с товаром, укладывающимся в беспошлинный лимит, т.е. юридические основания для начисления платежей как бы отсутствуют. Возможно, такое решение они примут, но только после отметки Почты об убытии МПО (фактическом вывозе за пределы ММПО). Попробуйте. Всё равно ничего не теряете... Расскажете потом)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |