|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : возврат обеспечения | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
18.07.2016, 16:48
#1
Цитата
( Darkwing » )
В принципе, всё это (запросы и пр.) таможня может сделать в рамках "мероприятий" при обжаловании Вами КТС в вышестоящий таможенный орган. Если они, конечно, уже не были сделаны до вынесения решения по КТС. Опять же, вышестоящий таможенный орган может отменить решение таможни о КТС и в этом случае такое решение будет для Вас некой "индульгенцией" для работы в дальнейшем. А может и не отменить... Слишком много условностей при вынесении решения, начиная от собственно товара, страны происхождения, поставщика и т.п., заканчивая % выполнения плана Вашей таможни при вынесении решения. Никто никогда не даст никаких гарантий. К тому же, пока Вы актуализируете ИТС, может поменяться что угодно. Процесс актуализации затянется... ))) Если Вы уверены в своей правоте, обжалуйте решение таможни. Можете сразу в суд. А лучше предварительно проконсультируйтесь в самой таможне. Там тоже люди сидят. Если у Вас белый контракт, то понимание Вы встретить можете всегда (основано на личном опыте). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|