![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Наклейки на товаре при импорте, когда клеить!???? | Опции темы | Опции просмотра |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
11.08.2016, 16:26
#1
Цитата
( Avantre » )
Так хотите или возложили уже? Чем дописывать доп.обязанности Продавца при EXW, проще заменить EXW на FCA. И ничего из вышеизложенного дописывать не надо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 16:38
#2
Цитата
( ПреведЪ » )
Контракт еще на согласовании. Но процедура такая: наш перевозчик, он же брокер, приезжает на склад к Продавцу (в стране ЕС), там они грузят товар и подписывают CMR. И здесь нюанс - если поставим FCA - перевозчик вообще не будет трогать товар?)))) Пусть грузит полностью продавец? Мы не знаем о возможности Продавца этот товар погрузить своими силами, поэтому и прописали EXW на всякий случай. Но допустим Продавец сможет погрузить товар самостоятельно. Далее перевозчик едет товар растамаживать. FCA мы можем в таком случае прописать? Если растамаживает на границы перевозчик (он же брокер), а Продавец остается у себя на складе и лишь осуществит погрузку в транспорт и подготовит транзитную декларацию? Прошу прощения за большой текст. С большой благодарностью отношусь к Вашим ответам. Спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 220
Благодарности:
отдано: 48
получено: 11/11
|
11.08.2016, 16:52
#3
Цитата
( Avantre » )
Если все делает перевоз, то вопросы по погрузке и ЕХ-1 перевоз и закрывает. К продавцу никаких требований и претензий, вам их транзитка по барабану. Следовательно, перевоз все делает и предоставляет вам счет, в котором и будут указаны пункты: 1. погрузка на складе продавца - 1 долл, ех-1 - 1 долл, перевозка по маршруту до границы ТС - 1 долл, по маршруту ТС- склад получателя - 1 долл. Итого к оплате 4 долл. В таможенную стоимость включите первые три доллара. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 16:57
#4
Цитата
( Смена » )
А если поставить условия FCA? В чем основная разница для нас? Перевозчик может взять уже подготовленную транзитную декларацию у Продавца? И повезти в РФ? Сейчас думаем уже ставить условия FCA, так как мы ближе к ним все прописали) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.08.2016, 17:03
#5
Цитата
( Avantre » )
перепродаван сам с превеликой радостью, что впарил транзитный товар, т-шку переофомить должон за свой счёт ![]() разрешиловку на кофей всю подготовили? |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
11.08.2016, 17:11
#6
Цитата
( att77 » )
Что значит переоформить Транзитную декларацию? Брокер вот написал, что Экспортная декларация нужна будет в любом случае. Вы про это? Разрешиловку брокер обязался сделать. Спасибо! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
11.08.2016, 17:18
#7
Цитата
( Avantre » )
это значит - что Т-шка, под которой транзитный товар висит на лице ЕС будет им переоформлена на вывоз. EX в этом случае не будет. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
|
11.08.2016, 17:19
#8
Цитата
( Avantre » )
А что ж Вам брокер-то все не разъяснит толком?? Вы ж вроде денежку ему в карман кладете... |
|
__________________
Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
|
11.08.2016, 17:16
#9
Цитата
( Avantre » )
Разница в том, что таможенные формальности для вывоза из страны продавца лежат на продавце, а не на перевозчике и не на Вас. Тут уже было сказано, что транзитка - это когда едете по территории чужой страны просто мимо. То есть транзитка нужна будет перевозу, если он поедет через несколько стран (не ЕС) прежде чем доберется до границы с ТС. |
|
__________________
Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
вЁсельник
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
|
11.08.2016, 16:59
#10
Цитата
( Avantre » )
Если у Вас крупная компания,работающая по международным стандартам,то соответственно,при аудите,у Вас возникнет проблема "стока" на складах,в случае применении условий EXW или FCA ,то есть с момента отгрузки - "товар в пути",будет числиться за Вами(если иное не оговорено контрактом) и налоговая,такие вещи отслеживает при проверках. Учтите данный нюанс. ![]() |
|
__________________
Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |