TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
Ну так т.е. когда линия ставит блок на вывоз по поручению экспедитора(если экспедитор ничего не должен линии, но клиент должен экспедитору) это нарушение зак-ва и она делет это на свой страх и риск, но клиент это доказать не может, так как не знает договорных отношений между линией и экспедитором(т.е. может экспедитор также не оплатил линии, поскольку клиент не оплатил экспедитору)?- ДА! законодательно перевозчик (линия) при имении телекса и оплаты за свой фрахт обязана незамедлительно открепить конт на вывоз
Вы- как получатель по кс можете номинировать другого экспедитора, даже если перевозка была под его сервис контракт с линией, никаких проблем

НО есть вариант такой- номинированный экспедитор линии- например у нас есть линия HAPAG, во Владике ее агентируют Юники. В данном случае они и экспедиторы и представители линии, могут вклеить бороду и не отдать конт, если вы им должны как клиент денег, т.к. по контракту с собственником конт оборудования они единственные кто может распоряжаться этим самым оборудованием.

Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Спасибо. А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?Просто я где-то слышал, что нет...Тоже на свой страх и риск или имеет право?

Вполне. Все зависит от личных взаимоотношений- я как экспедитор могу попросить линию выдать мне тот конт, за который клиент мне оплатил соответственно в порядке исключения. А есть линии кто ведет общую дебиторку и тогда конечно может быть затык в старых долгах. Мой коллега ХХруш прав-разбирайтесь со свои экспедитором в рамках договора или в шею его и номинируйте на текущий конт другого, без долгов.
Вот проблема-то склад закрыть.....
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Последний раз редактировалось Фокси; 20.12.2016 в 12:55..
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен? Если будет судебное разбирательство и будут доказательства оплаты фрахта от клиента экспедитору и от экспедитора на линию за этот конкретный контейнер , но линия удержала этот контейнер клиента, у которого нет долгов перед экспедитором (например, это вообще его единственный контейнер и он оплачен), то кого суд признает виновным в простое-линию или экспедитора?

конечно экспедитора! линии пофиг ваш груз, мой груз, груз другого клиента экспедитора. Для линии один клиент-экспедитор. И если он имеет дебиторку- идет лесом.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Интересно, на кого вы собираетесь в суд подавать, на линию?. Так я понял, у вас с линией никаких отношений нет (договора). На экспедитора, С которым у вас договор? Если вы должны экспедитору по предыдущим поставкам, то в договоре, скорее всего, этот момент отражен и что тогда предъявлять в суде - я перевозку этого контейнера оплатил, а то что ранее экспедитор оказывал мне услуги по доставке и я ему должен некую сумму, прошу Суд не принимать это во внимание, т.к. те контейнера мы уже вывезли.
Или здесь что-то мутное.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер

некоторые линии (типа АПЛ) просят заполнять нотифай в соотв с данными ск.
ну в 10 раз фрахт не может быть выше у Б чем А)
у вас там что- мафия, спрут? экспедитор просит линию выкатить огромный фрахт, ну это совсем космическая история
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Это как так?-Нотифай вообще графа ни о чем- это кому звонить если получатель ниаале. На моей практике такого не было- чтобы экспедитор, который осущ перевозку (покупает фрахт, верно?) номинирует другого для закрытия склада. Логически: я у тебя заказала фрахт, конт пришел, а у тебя банк заблочен/денег нет/понос/конец света личный, и что ж мне теперь с выпущенной дт? ждать, когда все наладится в твоей тяжелой экспедиторско-перевозной жизни? Я спокойно пишу доверку на другого, кто оплатит фрахт и закроет склад в одном лице. Что-то мы по кругу ходим в этой теме по-моему))))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Топикастер пытается какую-то схему замутить, ибо:
Платим фрахт экспедитору на Collect. Есть кредитная линия от экспедитора, которую мы превысили. Хотим вывезти контейнер из порта (телекс релиз получен, контейнер оформлен). Имеет ли право линия заблокировать вывоз из-за наших долгов экспедитору по его поручению, если контейнер шел на его сервисный контракт.

А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?

Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен?

То он экспедитору должен, то экспедитор линии. То линия блок ставит, то экспедитор. Вопрос решается двумя звонками - один экспедитору, второй в линию.

Ну а если нужна какая-то хитрая схема:
Если кто-то кое-где у нас порой
Кое-как кого-то,
То его мы кое-чем по кой-чему -
Не фиг, раз не можешь.
Последний раз редактировалось hhrush; 22.12.2016 в 08:36.. Причина: .
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot