TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
В коносах по предыдущим поставкам в графе Notify кто был указан?
По идее, экспедитор, который осуществляет перевозку дополнительно номинирует экспедитора, который будет осуществлять внутрипортовое экспедирование. Соответственно, линия видит кто у нее заказывал контейнер (экспедитор-перевозчик) и может заблокировать его, не зависимо от того, кто экспедирует в порту.

Это как так?-Нотифай вообще графа ни о чем- это кому звонить если получатель ниаале. На моей практике такого не было- чтобы экспедитор, который осущ перевозку (покупает фрахт, верно?) номинирует другого для закрытия склада. Логически: я у тебя заказала фрахт, конт пришел, а у тебя банк заблочен/денег нет/понос/конец света личный, и что ж мне теперь с выпущенной дт? ждать, когда все наладится в твоей тяжелой экспедиторско-перевозной жизни? Я спокойно пишу доверку на другого, кто оплатит фрахт и закроет склад в одном лице. Что-то мы по кругу ходим в этой теме по-моему))))
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Так контейнер же изначально привязан к сервисному контракту в системе линии, не совсем понимаю, зачем им нотифай, если 1 экспедитор конкретно указывает на конкретный конт по коносу , идущему на его сервисный контракт и просит линию заблокировать выдачу, так как клиент не платит уже за очередной конт и экспедитор не будет платить линии за конкретно этот конт до оплаты клиентом всего долга, а если обратится другой экспедитор для вывоза этого конта, просит чтобы ему такой фрахт вкатили, чтобы его сумма отпугнула клиента и ему было выгоднее вернуться к этому экспедитору и отдать ему весь долг, чтобы он выпустил контейнер

некоторые линии (типа АПЛ) просят заполнять нотифай в соотв с данными ск.
ну в 10 раз фрахт не может быть выше у Б чем А)
у вас там что- мафия, спрут? экспедитор просит линию выкатить огромный фрахт, ну это совсем космическая история
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Топикастер пытается какую-то схему замутить, ибо:
Платим фрахт экспедитору на Collect. Есть кредитная линия от экспедитора, которую мы превысили. Хотим вывезти контейнер из порта (телекс релиз получен, контейнер оформлен). Имеет ли право линия заблокировать вывоз из-за наших долгов экспедитору по его поручению, если контейнер шел на его сервисный контракт.

А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?

Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен?

То он экспедитору должен, то экспедитор линии. То линия блок ставит, то экспедитор. Вопрос решается двумя звонками - один экспедитору, второй в линию.

Ну а если нужна какая-то хитрая схема:
Если кто-то кое-где у нас порой
Кое-как кого-то,
То его мы кое-чем по кой-чему -
Не фиг, раз не можешь.
Последний раз редактировалось hhrush; 22.12.2016 в 08:36.. Причина: .
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
Топикастер пытается какую-то схему замутить, ибо:
Платим фрахт экспедитору на Collect. Есть кредитная линия от экспедитора, которую мы превысили. Хотим вывезти контейнер из порта (телекс релиз получен, контейнер оформлен). Имеет ли право линия заблокировать вывоз из-за наших долгов экспедитору по его поручению, если контейнер шел на его сервисный контракт.

А если у экспедитора долг перед линией за старые конты, а за текущий он заплатил за фрахт и на этот конт есть телекс релиз- имеет ли линия право удержать этот конт до оплаты старых долгов?

Так линия по закону имеет право удерживать контейнер экспедитора за его старые долги, если текущий контейнер оплачен?

То он экспедитору должен, то экспедитор линии. То линия блок ставит, то экспедитор. Вопрос решается двумя звонками - один экспедитору, второй в линию.

Ну а если нужна какая-то хитрая схема:
Если кто-то кое-где у нас порой
Кое-как кого-то,
То его мы кое-чем по кой-чему -
Не фиг, раз не можешь.

с 9 года человек на форуме пишет, не думаю что так официально он будет пытаться мутить) Да, я верю в добро и в людей
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
hhrush
Аналитик
 
Аватар для hhrush
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
Цитата ( Фокси » )
с 9 года человек на форуме пишет, не думаю что так официально он будет пытаться мутить) Да, я верю в добро и в людей

Может ситуация сложилась патовая, вот пытается что-то придумать. Тем более, в наше не простое время, когда денег не хватает.
hhrush вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( hhrush » )
Может ситуация сложилась патовая, вот пытается что-то придумать. Тем более, в наше не простое время, когда денег не хватает.

НЕужто ты его и правда раскусил, а то не пишет что-то стартер больше нам.
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 595
Благодарности:
отдано: 168
получено: 7/7
Я спрашиваю не с тем, чтобы какую-то схему замутить, а чтобы доказать, что просто так динамить экспедитора с погашением долгов- не так-то просто и он может в досудебном порядке вынудить тебя оплатить долги(чтобы если вдруг эта идея пришла кое-кому в голову. у меня была бы железобетонная аргументация -почему не стоит так делать).
Поэтому и задаю все эти вопросы.
В итоге, как я понимаю
1. у линии есть отметка об оплате фрахта, которую может ставить тот агент линии, с кем сервисный контракт, и если контракт на prepaid-он обязан отдать отправителю оригинал коноса или сделать телекс независимо от оплаты фрахта, а вот галочку может поставить-а может нет, но без этой галочки агент в порту назначения выдать конт не может.
2.Линейный агент при наличии телекс релиза на получателя обязан выдать конт, если стоит галочка "фрахт оплачен", если не стоит- не выдает, но если получатель номинировал другого экспедитора, чем тот, с кем он фрахтовался,он может запросить у агента счет и после его оплаты агент обязан выдать ему контейнер, однако счет он может выставить на любую сумму, и если у получателя есть долги, когда ему другой экспедитор озвучит сумму, которую линия просит за этот контейнер, ему будет проще и дешевле закрыть долги экспедитору по фрахту и доработать контейнер с ним
3.По пункту 2- линия может и иметь галочку "фрахт оплачен", но если у экспедитора хороши отношения с линией и долги от клиента и он убедит в этом линию , он может попросить заблокировать вывоз по причине неуплаты фрахта(получатель же не знает- оплачен фрахт экспедитром линии или нет) и далее по пункту 2
4.Выявить злоупотребление линии по пункту 2-3 можно только в судебном порядке, так как никто в досудебном порядке не может принудить линию выдать контейнер или доказать, что она искусственно завышает фрахт , помогая экспедитору
5.Линия не нарушая закона имеет право не отдавать контейнер получателю(если у него прямой сервисный контракт с линией), если у него долг за какой-то старый контейнер 1 цент, а контейнер, который он хочет забрать- полностью оплачен и других долгов нет?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Я спрашиваю не с тем, чтобы какую-то схему замутить, а чтобы доказать, что просто так динамить экспедитора с погашением долгов- не так-то просто и он может в досудебном порядке вынудить тебя оплатить долги(чтобы если вдруг эта идея пришла кое-кому в голову. у меня была бы железобетонная аргументация -почему не стоит так делать).
Поэтому и задаю все эти вопросы.
В итоге, как я понимаю
1. у линии есть отметка об оплате фрахта, которую может ставить тот агент линии, с кем сервисный контракт, и если контракт на prepaid-он обязан отдать отправителю оригинал коноса или сделать телекс независимо от оплаты фрахта, а вот галочку может поставить-а может нет, но без этой галочки агент в порту назначения выдать конт не может.

галочка об оплате фрахта по факту оплаты фрахта, может оплатить фрахт любой кого вы номинируете, ск не при чем
оригинал или телекс не имеют отношения ни к какой оплате, да

2.Линейный агент при наличии телекс релиза на получателя обязан выдать конт, если стоит галочка "фрахт оплачен", если не стоит- не выдает, но если получатель номинировал другого экспедитора, чем тот, с кем он фрахтовался,он может запросить у агента счет и после его оплаты агент обязан выдать ему контейнер, однако счет он может выставить на любую сумму, и если у получателя есть долги, когда ему другой экспедитор озвучит сумму, которую линия просит за этот контейнер, ему будет проще и дешевле закрыть долги экспедитору по фрахту и доработать контейнер с ним
- не факт, надо выяснить у кого какой фрахт. может одинаковый
смотрите сами- я писала вам про норматив хранение в порту и если вы на него налипаете пока разруливаете с экспедитором а, вся его скидка фрахта для вас может вылететь в трубу, хранение не дешевое в порту

3.По пункту 2- линия может и иметь галочку "фрахт оплачен", но если у экспедитора хороши отношения с линией и долги от клиента и он убедит в этом линию , он может попросить заблокировать вывоз по причине неуплаты фрахта(получатель же не знает- оплачен фрахт экспедитром линии или нет) и далее по пункту 2
ну вы сами можете позвонить в линию и разнести им там все- что за убедили попросили

4.Выявить злоупотребление линии по пункту 2-3 можно только в судебном порядке, так как никто в досудебном порядке не может принудить линию выдать контейнер или доказать, что она искусственно завышает фрахт , помогая экспедитору
ставки фрахтов закреплены у каждого экспедитора в этом самом ск.
в досудебном -полюбовно, по-моему мало вообще что можно решить где фигурируют деньги)

5.Линия не нарушая закона имеет право не отдавать контейнер получателю(если у него прямой сервисный контракт с линией), если у него долг за какой-то старый контейнер 1 цент, а контейнер, который он хочет забрать- полностью оплачен и других долгов нет?
надо смотреть по тексту контракта. Если линия требует внести депозит- маерск например, можно написать гарантийку и забрать конт, они же знают что ваших 300к у них в запасе и если вы в срок гарантийки не заплатите, они снимут с вашего депозита деньги и все

Ну сорян, хорошо что вернулся)
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot