![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
04.02.2017, 21:07
#1
Цитата
( Transit190 » )
здравое рассуждение. На "почему-то" ответа два: 1. А автомобилей (тракторов и т.д.) есть ПТС (ПСМ и т.п.) и они должны проходить государственную регистрацию. У вас нет обязанности предоставлять СКБТС и подобную фигню и заставить вас никто не может. Просто создадут проблемы для регистрации. 2. Фирмочки, выдающие СКБТС и подобные вещи для физиков - это коррупционные потоки, сходящиеся в ФТС через ЦАТ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.02.2017, 08:51
#2
Цитата
( Виктор Павлович » )
Да никакие это не коррупционеые потоки. Любой может аккредитовать лабораторию на 018 регламент и выдавать сбктс. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 09:34
#3
Цитата
( Delt23 » )
Не мешайте видеть людям то, что они хотят ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
05.02.2017, 09:51
#4
Цитата
( roach26 » )
Приведите хоть одну вменяемую причину создания ЦАТ, непосредственного подчинения ФТС, действующую даже в Питере. А потом скажите, куда несуться все СКБТС от хрен пойми каких контор, хрен знает каким образом сертифицированных. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 12:34
#5
Цитата
( Виктор Павлович » )
Причин создания ЦАт я Вам сказать не могу, потому что не знаю. Но то что "бизнес" таможенников и бизнес сертификатчиков это разные потоки - это точно. Это два вечно враждующих клана, связи между ними почти нет. Договаривается с таможенникми всегда сам заявитель. А если брать СБКТС, то в Центральной России это вообще никому тема неинтересна по сути, так как очень мало ввозиться машин, есть темы гораздо интереснее в части импорта. Искать выходы на таможне, что выпускать 10 СБКТС в день по 20 000 р.... Кому это интересно? Это даже не капля в море разрешительной документации, это перхоть (извините за моветон). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |