TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 Опции темы Опции просмотра
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( Transit190 » )
перемещение для того и делается, чтобы впоследствии товар можно было свободно использовать на всей таможенной территории... А то получится, что через метр от границы, после перемещения, товар вдруг опять стал незаконным...

Трмин "перемещение" использован потому, что в этот момент товар проходит контроль, а как дальше он используется и себя ведёт уже ни кто, не контролирует.

Поэтому освобождение от технического регулирования, распространяется, не только на момент пересечения границы, а и на всю последующую "жизнь" товара на таможенной территории...

Люди, которые утверждают, что статья 352, не освобождает авто физиков от техрегламента - играют в двойные стандарты. Потому что на все другие товары, кроме автомобилей, таможня признаёт освобождение от технического регулирования, при последующем их обращении на таможенной террирории, а на авто почему-то нет! Ведь по сути без разницы, убьёт ли стороних людей, небезопасный автомобиль находящийся на дорогах общего пользования... или эти-же сторонние люди сгорят в кафе от пажара вызванного взорвавшимся некачественным китайским смартфоном... или отравятся соседи фреоном от некачественного холодильника, который кто-нибудь привёз к себе домой, без соблюдения мер технического регулирования "для личного пользования"...
Только в двух последних случаях всем гос. органам наплевать на безопасность, но почему то в случае с авто про безопасность все "вдруг" вспомнили и по этой причине не дают ПТС.

здравое рассуждение. На "почему-то" ответа два:
1. А автомобилей (тракторов и т.д.) есть ПТС (ПСМ и т.п.) и они должны проходить государственную регистрацию. У вас нет обязанности предоставлять СКБТС и подобную фигню и заставить вас никто не может. Просто создадут проблемы для регистрации.
2. Фирмочки, выдающие СКБТС и подобные вещи для физиков - это коррупционные потоки, сходящиеся в ФТС через ЦАТ.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Виктор Павлович » )
здравое рассуждение. На "почему-то" ответа два:
1. А автомобилей (тракторов и т.д.) есть ПТС (ПСМ и т.п.) и они должны проходить государственную регистрацию. У вас нет обязанности предоставлять СКБТС и подобную фигню и заставить вас никто не может. Просто создадут проблемы для регистрации.
2. Фирмочки, выдающие СКБТС и подобные вещи для физиков - это коррупционные потоки, сходящиеся в ФТС через ЦАТ.

Да никакие это не коррупционеые потоки.
Любой может аккредитовать лабораторию на 018 регламент и выдавать сбктс.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Delt23 » )
Да никакие это не коррупционеые потоки.
Любой может аккредитовать лабораторию на 018 регламент и выдавать сбктс.

Не мешайте видеть людям то, что они хотят
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Мудрец
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
Цитата ( roach26 » )
Не мешайте видеть людям то, что они хотят

Приведите хоть одну вменяемую причину создания ЦАТ, непосредственного подчинения ФТС, действующую даже в Питере. А потом скажите, куда несуться все СКБТС от хрен пойми каких контор, хрен знает каким образом сертифицированных.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Виктор Павлович » )
Приведите хоть одну вменяемую причину создания ЦАТ, непосредственного подчинения ФТС, действующую даже в Питере. А потом скажите, куда несуться все СКБТС от хрен пойми каких контор, хрен знает каким образом сертифицированных.

Причин создания ЦАт я Вам сказать не могу, потому что не знаю. Но то что "бизнес" таможенников и бизнес сертификатчиков это разные потоки - это точно. Это два вечно враждующих клана, связи между ними почти нет. Договаривается с таможенникми всегда сам заявитель. А если брать СБКТС, то в Центральной России это вообще никому тема неинтересна по сути, так как очень мало ввозиться машин, есть темы гораздо интереснее в части импорта. Искать выходы на таможне, что выпускать 10 СБКТС в день по 20 000 р.... Кому это интересно? Это даже не капля в море разрешительной документации, это перхоть (извините за моветон).
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot