![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 09:19
#771
Цитата
( Delt23 » )
Подождите немного. Уже было объявлено об упрощенном регламенте оснащения устройствами. Наверняка требования снизят к ним в ближайшее время. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 09:24
#772
Цитата
( Delt23 » )
Да, насчёт б/у тракторов Вы правы, прошу прощения. Насчёт покупки несертифицированного устройства... Ну вообще можно попробовать, может и прокатит. Так как пока никто так не делал сложно предсказать как развернётся ситуация. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 09:34
#773
Цитата
( Delt23 » )
Не мешайте видеть людям то, что они хотят ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 09:46
#774
Цитата
( Delt23 » )
Сертифированные устройства есть, но их купить трудно. У моего знакомого Форд Транзит. Сертифироанное устройство нашли и нам даже обещали его продать. Я обзвонил 4 лаборатории и все отказали. Хотя мы готовы пройти процедуру полностью в соотвествии с ТР ТС. Все боятся, ибо Росстандарт обещал отслеживать первые выданные СБКТС в этом году, то есть будут официальные запросы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
05.02.2017, 09:51
#775
Цитата
( roach26 » )
Приведите хоть одну вменяемую причину создания ЦАТ, непосредственного подчинения ФТС, действующую даже в Питере. А потом скажите, куда несуться все СКБТС от хрен пойми каких контор, хрен знает каким образом сертифицированных. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.02.2017, 11:23
#776
Цитата
( roach26 » )
Упрощенный порядок будет касаться только тс выпущенных в обращение до 01.01.2017 г. Так сказали в минпромторге. На дальнем востоке основная масса тс, это Японии. Устройство пока еще не сертифицировано ни на одну японскую марку или модель. Не знаю, как долго будет рождаться этот упрощенный порядок, но на данный момент в порту скопилось около тысячи тс. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 2,064
Благодарности:
отдано: 8
получено: 74/66
|
05.02.2017, 11:38
#777
Цитата
( Delt23 » )
Я бы на месте собственников этих авто подал иски в суд о взыскании реального ущерба и компенсации морального вреда. Причина (повод) отсутствие возможности на день вступления в силу закона нет физической возможности выполнить его требование. Если кому-то нужна помощь в составлении иска, пишите в личку. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 362
Благодарности:
отдано: 7
получено: 56/48
|
05.02.2017, 12:08
#778
Цитата
( A-m-d » )
Тогда и техосмотр вам не надо проходить, т.к. это тоже техрегулирование. ![]() Цитата
( Transit190 » )
22) перемещение товаров через таможенную границу - ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза или вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза; 3) ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза - совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию таможенного союза любым способом, до их выпуска таможенными органами; Ввоз завершается в момент выпуска таможней авто,а не в метре от границы, поэтому а/м остается перемещаемым до момента выпуска его в свободное обращение таможней. И таможня не применяет ТР до этого момента, соблюдая ст.352. После выпуска авто перестает быть перемещаемым т.к. ввоз завершен, и к нему начинает применяться ТР. Таможня выдает ПТС после выпуска, а не до, поэтому применение ТР в этот момент законно. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 12:34
#779
Цитата
( Виктор Павлович » )
Причин создания ЦАт я Вам сказать не могу, потому что не знаю. Но то что "бизнес" таможенников и бизнес сертификатчиков это разные потоки - это точно. Это два вечно враждующих клана, связи между ними почти нет. Договаривается с таможенникми всегда сам заявитель. А если брать СБКТС, то в Центральной России это вообще никому тема неинтересна по сути, так как очень мало ввозиться машин, есть темы гораздо интереснее в части импорта. Искать выходы на таможне, что выпускать 10 СБКТС в день по 20 000 р.... Кому это интересно? Это даже не капля в море разрешительной документации, это перхоть (извините за моветон). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
05.02.2017, 12:45
#780
Цитата
( Delt23 » )
Он будет касаться в первую очередь ввозимых автомобилей. Я ранее здесь уже писал про универсальное устройство. Так как инициаторами сертификации устройств выступают изготовители автомобилей, то не стоит ждать, что когда-то появится устройство предназначенное для праворульного автомобиля, так как такие автомобили официально у нас не продаются и изготовителям просто это не нужно. То что скопилось много машин это хорошо (да простят меня их владельцы), это заставляет власти что-то делать. Вот говорить они уже начали, посмотрим как быстро что-то сдвинется с мертвой точки: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/...eo_id%3D705908 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |