TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 Опции темы Опции просмотра
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Виктор Павлович » )
Автомобильное предприятие хреново жило не из=за кризиса, а из-за дерьмового качества продукции (если, конечно, это отечественная марка). Но поднимать пошлины и такими медодами заставлять человека покупать то, что хуже качеством - сволочизм и паскудство.

То что Вы грамотный подкованный юрист это, думаю, поняли уже все. Но извините, Вы рассуждаете как обыватель в части обеспечения безопасности конструкции транспортных средств и Ваши доводы никак нельзя признать основательными. Даже не буду комментировать, просто почитайте технический регламент и пару Правил ЕЭК ООН, чтобы оценить масштаб вообще.
Обозвать человека обывателем не является доказательством с Вашей стороны. Правила ЕЭК меня не интересуют ровно до тех пор, пока они не будут ратифицированы Россией. Равно как и решения КТС.


Мы участники Женевскго соглашения, которым предусмотрена выборочная ратификация тех или иных Правил. Мы ратифицировали все. Так говорилось на заседании Росстандарта в 2015 году, когда принимали технический регламент.

Закрывать ввоз автомобилей из ЕС никто не собирается. В 2018 году у них заработает аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС, полностью гармонизированный с ней. То есть, скажем, в 2021 году можно будет легко ввезти Мерседес 2019 года из ФРГ, так как он будет оборудован устройством и его всего лишь надо будет зарегистрировать в ГЛОНАСС.
К тому времени придумают еще какую-нибудь ЭРУ-2 или ЕВРО 7.


Евро-7 уже есть. Но это не мы его придумываем, а мировое сообщество. Может быть это мировой заговор против нас с Вами?

Но я конечно понимаю, что хочется жить здесь и сейчас, а не ждать светлого завтра, но увы, пока не получается, будем надеяться что скоро что-то решится и это недоразумение разрешится. Но надо понимать, что ЭРА-ГЛОНАСС уже никогда не уйдет для единичных транспортных средств, максимум ее отложат на какое-то время.
Почему Вы не приемлете ст. 352 ТК ТС? Она принципиально решает все вопросы.


Потому что я не понимаю, как в страну-участницу Женевского соглашения могут ввезти автомобиль, произведённый в Северной Корее и без проверки его требования безопасности поставить на учёт. Только не пишите, что СБКТС это бумажка за денюжку, я это знаю. Но это проблема не технического регулирования.

Для ДВ и соседних регионов конечно всё печальней - видно невооруженным взглядом, что идут попытки убрать правый руль с рынка и заместить его продукцией собственной сборки. Сейчас это кажется невозможным, но, думаю, лет через 10 это будет объективная реальность.
Так говорили в 2008 году, прошло 8 лет, идет девятый


Посмотрим, что тут скажешь

Автомобили у нас плохие только по одной главной причине - нет культуры производства. А она начинается не в кабинете конструктора или директора, а с простого рабочего. Это я Вам как бывший начальник цеха говорю. В 2008 году кончились заказы на технику от государственных органов, вот в чем причина моей голодной молодости, но точно не качество автомобилей. В те года разрыв между стоимостью иностранного грузовика и отечественного был огромный. И тогда отечественный грузовик стоил своих денег точно, теперь конечно вряд ли.
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( roach26 » )
Потому что я не понимаю, как в страну-участницу Женевского соглашения могут ввезти автомобиль, произведённый в Северной Корее и без проверки его требования безопасности поставить на учёт.

А я непонимаю, почему в страны ЕС - участницы Женевского соглашения, физлицо МОЖЕТ ввезти авто из той-же Северной Кореи и поставить его там на учёт, а в Россию - НЕТ!!!
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Transit190 » )
А я непонимаю, почему в страны ЕС - участницы Женевского соглашения, физлицо МОЖЕТ ввезти авто из той-же Северной Кореи и поставить его там на учёт, а в Россию - НЕТ!!!

Ну ведь уже обсуждали - там при постановке на учет проходят проверку по протоколу TUV. Процедура практически такая же, что и СБКТС. Я понимаю, что Вас бесит, что таможенник требует купить СБКТС у брокера на таможне, по сути, бумажку за немалые деньги. Вряд ли такое в Германии встретишь, там заставят реально проходить процедуру. И автомобиль из Северной Кореи вряд ли ее пройдет.
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( roach26 » )
Ну ведь уже обсуждали - там при постановке на учет проходят проверку по протоколу TUV.

Это нетак... вернее, не всегда так и далеко, не во всех странах ЕС.

Не вдаваясь в подробности скажу, если авто не соответствует протоколу TUV, не является ретро, то его ВСЕГДА можно поставить на учёт в любой стране ЕС, при условии что оно было ввезено на физлицо для личного пользования и при условии, что это авто категории М1 или N1 ... Безусловно, с крупнотонажным грузовиком или автобусом категории "Д", такой номер не пройдёт.
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,054
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
Цитата ( Transit190 » )
Это нетак... вернее, не всегда так и далеко, не во всех странах ЕС.

Не вдаваясь в подробности скажу, если авто не соответствует протоколу TUV, не является ретро, то его ВСЕГДА можно поставить на учёт в любой стране ЕС, при условии что оно было ввезено на физлицо для личного пользования и при условии, что это авто категории М1 или N1 ... Безусловно, с крупнотонажным грузовиком или автобусом категории "Д", такой номер не пройдёт.

в Японии и США, так же эксплуатируются автомобили не соотв. ни евро1, ни евро2
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
A-m-d
Старожил
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: Под Москвою
Сообщений: 406
Благодарности:
отдано: 19
получено: 26/23
Цитата ( roach26 » )
Ну ведь уже обсуждали - там при постановке на учет проходят проверку по протоколу TUV. Процедура практически такая же, что и СБКТС. Я понимаю, что Вас бесит, что таможенник требует купить СБКТС у брокера на таможне, по сути, бумажку за немалые деньги. Вряд ли такое в Германии встретишь, там заставят реально проходить процедуру. И автомобиль из Северной Кореи вряд ли ее пройдет.

Проверка по ТЮФ - это обычных техосмотр. Мы тоже его проходим, когда нужно ОСАГО сделать. И не возражаем против этого.
A-m-d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot