![]() |
|
|
|
Тема : Обязательно ли подавать отдельную ДТ на пробы и образцы, отобранные от партии товара | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.02.2017, 20:18
#17
Цитата
( ПреведЪ » )
Тут возможны 2 варианта: 1. В процессе испытаний образцы остаются в неизменном состоянии и м.б. возвращены на СВХ, в партию. Тогда проблем нет вообще. 2. Если же в ходе испытаний предполагается их разрушение/уничтожение/утилизация - логичнее подать Заявление по РКТС №263 на кол-во, необходимое для испытаний, предварительно оговорив этот вопрос с ОС/ИЛ и выпустить эти единицы под ИМ40 без представления СС по 194-му под единичные для собственных нужд и для целей сертификации без отчуждения (потом закрыть Актом утилизации и протоколом испытаний). А потом уже декларировать остальную партию с полученным СС. Единственное неудобство - если пришло по одному инвойсу - удобнее будет разбить на два. Но и это не проблема, особенно, если дол ввоза и оформления документов известно про необходимость отбора образцов. Опять же вопрос - кто как трактует слово "Утрата"? Может быть пост полагает, что "утрата" - это пропажа без обоснований, без идентификации и без документального подтверждения... А отбор образцов с последующим уничтожением отдельных единиц из партии при условии их декларирования в полном объёме, проведении всех операций под таможенным контролем и где всё прозрачно по документам - по моему мнению не является утратой. В моём понимании у слова "утрата" есть вполне конкретный синоним - "прое...терял" ![]() Или по поводу утраты/изменения свойств такой вариант: Например, приезжает декларант с водителем погрузчика перегружать партию автомобильных лобовых стекол. А пост видит, что водитель этот, который погрузчиком счас обрешетки со стёклами будет перемещать - еле на ногах стоит со специфическим запахом и безумными глазами. Риск того, что перебьёт такой погрузчик часть стёкол есть? Вполне себе. Могут такие операции повлечь утрату груза/изменение его характеристик? Да. В таком случае, я бы на месте поста принял Решение - отказ в проведении операций до полного протрезвления водителя ![]() Что хочу сказать - варианты есть и их несколько. Кому как удобнее у кого какая практика, какие товары и какие Техрегламенты, что проще - выпустить часть и сертифицировать или отбирать образцы из партии, а потом выпускать одной ДТ - если всё это знать - оптимальное решение декларанту для себя найти не сложно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |