|
|
|
|
||||||
| Тема : Экспорт в ручной клади | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
13.02.2017, 13:26
#22
Цитата
( Чучмек » )
Недавно обсуждалось. Ряд участников обсуждения поддержал тезис о том, что без наличия "связки" невозможно подать ДТ таможенному органу, в регионе деятельности которого товары не находятся на момент подачи ДТ. Вы были среди сторонников или противников этого мнения? Цитата
Из РКТС 257. Цитата
В случае, если ГРЗ известен, то его можно занести в 18-ю графу. Однако, что делать, если последует необходимость представить товар для проведения таможенного досмотра? На легковой автомобиль заполнять путевой лист и ТТН? Кстати, о ТТН. В 44-й графе следует её указывать или нет, по Вашему мнению? Если следует, то, опять же, получается, что ТТН надо оформлять на легковой автомобиль, на котором товар поедет в аэропорт? А далее как? Вышел пассажир из автомобиля и пошёл через "красный коридор", зажав в руке ДТ? Но в ДТ указано, что заявленный в ней товар будет доставляться в место убытия на автомобиле, а он в руках доставляется? Я думаю, что с решением всех этих вопросов пассажир на свой рейс опоздает. И придётся ему КДТ делать, внося сведения о новом рейсе в 21-ю графу. P.S. И заметьте, это ещё не охвачен рассмотрением тот вариант, при котором у пассажира вообще автомобиля нет, как и возможности нанять его для поездки в аэропорт. Он ведь может поехать на автобусе или метро... ![]() |
|||
|
Последний раз редактировалось Quantum satis; 13.02.2017 в 14:10..
|
||||
|
|
Ответить с цитированием |