TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

 
Тема : Пулковская таможня Опции темы Опции просмотра
Agent_47
Аналитик
 
Аватар для Agent_47
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 536
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
Давайте я вам обрисую типичную ситуацию, какая бывает в большинстве случаев, и четыре вариации исхода.

Исходные данные:
в ПН, в 14:30, на рейсе Emirates прилетает 1500кг. груза. Разумеется, срочного груза - иначе он бы не летел, а плыл/ехал. Груз - простой, ДТ на один товар.
Выгрузка на СВХ/готовность документов на ГТП будет во ВТ, в районе 9:00 - 10:00. Хранение идёт со ВТ.
Документы/выгруз появляются во ВТ утром - я подаю во ВТ утром ДТ.

1)
Я не знаю как у других, но у меня высокая вероятность выпуска груза в день подачи. Соответственно, при выпуске во ВТ вывоз будет в СР.
В теории вывоз возможен и во ВТ, при невысокой загрузке моих водителей, но мы не будем об этом.
Итог - при прилёте в ПН, мой импортёр уже в СР получит груз у себя на складе. Без хранения. Такие ситуации в большинстве случаев (70-80%).

2)
В оставшихся случаях (20-30%) выпуск не в день подачи ДТ, а в СР, и соответственно вывоз - в ЧТ.
Груз на складе импортёра будет в ЧТ, хранение - 1 день.
При том что если водитель успеет до 11:00 ЧТ забрать - этого хранения не будет, ГТП теперь делает сервис как в гостинице.

3)
Отдельный случай №1 - мне выпал досмотр.
Я во ВТ согласовываю досмотр на утро СР, смотрим в СР, в ЧТ жду росписи от ОТД, бегу на этаж выше согласовывать в ОТОиТК. Вывоз возможен в ЧТ, но скорее всего в ПТ.
Итог - 2 дня хранения.
Конечно, разные ситуации бывают с досмотрами, и номенклатура бывает разная - здесь рассматривается случай с простой однотоварной ДТ.
Для меня затраты складским за взвешивание/вывоз не сравнятся с ездой туда-обратно и потраченным временем.

4)
Отдельный случай №2 - хочу перед подачей ДТ посмотреть груз.
У меня заранее расписано заявление на осмотр.
Во ВТ утром приезжаю на ГТП - забираю документы - в ОТД хватаю инспектора - до обеда смотрю. Вся процедура в одном месте.
Возможно даже податься в этот же день смогу.


Какие у меня будут четыре исхода, если прилетающий в ПН, в 14:30 груз перемещается на Хели?
Заранее скажу, что я знаком с человеком, перетаскивающим грузы с ГТП на Хели, и даже регулярно вижу его Газельку.
Я подамся во ВТ с утра? Я проведу оперативно осмотр/досмотр?


Я вам дам ориентир своих цифр за первый квартал.
Убирая ДТ грузов, приходящих курьерками у меня через ГТП прошло в январе: 22 000кг; в феврале: 20 000кг; в марте: 41 000кг.
За три месяца было 12 досмотров/осмотров, из которых 11 прошли одним днём, и 1 - в пару дней.
Разбитых грузов не было. Состоянием прибывшего груза никто не интересовался. Главный вопрос, как всегда был один - когда привезёшь.

Я еще раз повторю - я не собираюсь никого убеждать. У меня вот такие расклады и такое видение.
Когда появился Хели мы думали и взвешивали вероятности перемещения - в результате решили ничего не менять. А когда пост переехал на ГТП, и всё стало в одном месте вообще резона не вижу.
Agent_47 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot