|
|
|
|
||||||
| Тема : Пулковская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 536
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
28.04.2017, 13:27
#25
Давайте я вам обрисую типичную ситуацию, какая бывает в большинстве случаев, и четыре вариации исхода.
Исходные данные: в ПН, в 14:30, на рейсе Emirates прилетает 1500кг. груза. Разумеется, срочного груза - иначе он бы не летел, а плыл/ехал. Груз - простой, ДТ на один товар. Выгрузка на СВХ/готовность документов на ГТП будет во ВТ, в районе 9:00 - 10:00. Хранение идёт со ВТ. Документы/выгруз появляются во ВТ утром - я подаю во ВТ утром ДТ. 1) Я не знаю как у других, но у меня высокая вероятность выпуска груза в день подачи. Соответственно, при выпуске во ВТ вывоз будет в СР. В теории вывоз возможен и во ВТ, при невысокой загрузке моих водителей, но мы не будем об этом. Итог - при прилёте в ПН, мой импортёр уже в СР получит груз у себя на складе. Без хранения. Такие ситуации в большинстве случаев (70-80%). 2) В оставшихся случаях (20-30%) выпуск не в день подачи ДТ, а в СР, и соответственно вывоз - в ЧТ. Груз на складе импортёра будет в ЧТ, хранение - 1 день. При том что если водитель успеет до 11:00 ЧТ забрать - этого хранения не будет, ГТП теперь делает сервис как в гостинице. 3) Отдельный случай №1 - мне выпал досмотр. Я во ВТ согласовываю досмотр на утро СР, смотрим в СР, в ЧТ жду росписи от ОТД, бегу на этаж выше согласовывать в ОТОиТК. Вывоз возможен в ЧТ, но скорее всего в ПТ. Итог - 2 дня хранения. Конечно, разные ситуации бывают с досмотрами, и номенклатура бывает разная - здесь рассматривается случай с простой однотоварной ДТ. Для меня затраты складским за взвешивание/вывоз не сравнятся с ездой туда-обратно и потраченным временем. 4) Отдельный случай №2 - хочу перед подачей ДТ посмотреть груз. У меня заранее расписано заявление на осмотр. Во ВТ утром приезжаю на ГТП - забираю документы - в ОТД хватаю инспектора - до обеда смотрю. Вся процедура в одном месте. Возможно даже податься в этот же день смогу. Какие у меня будут четыре исхода, если прилетающий в ПН, в 14:30 груз перемещается на Хели? Заранее скажу, что я знаком с человеком, перетаскивающим грузы с ГТП на Хели, и даже регулярно вижу его Газельку. Я подамся во ВТ с утра? Я проведу оперативно осмотр/досмотр? Я вам дам ориентир своих цифр за первый квартал. Убирая ДТ грузов, приходящих курьерками у меня через ГТП прошло в январе: 22 000кг; в феврале: 20 000кг; в марте: 41 000кг. За три месяца было 12 досмотров/осмотров, из которых 11 прошли одним днём, и 1 - в пару дней. Разбитых грузов не было. Состоянием прибывшего груза никто не интересовался. Главный вопрос, как всегда был один - когда привезёшь. Я еще раз повторю - я не собираюсь никого убеждать. У меня вот такие расклады и такое видение. Когда появился Хели мы думали и взвешивали вероятности перемещения - в результате решили ничего не менять. А когда пост переехал на ГТП, и всё стало в одном месте вообще резона не вижу. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |