![]() |
|
|
|
Тема : Пулковская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 535
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
20.04.2017, 16:47
#28
Цитата
( Seyrosh » )
Нет, мне как раз не всё равно где лежит груз. Почему - ниже. Цитата
( Seyrosh » )
Давайте мы не будем перегибать совсем в край с ожиданиями, которых нет. Всё проще же: попал на досмотр - приехал на ГТП, там же схватил досмотрового - выставился/досмотрелся - забрал акт досмотра, отнёс на этаж выше, отшлёпал AWB - забрал. Досмотр условного груза в 200кг. пройдёт одним днём и в одном месте. В случае с досмотром груза на Хели: попал на досмотр - приехал на ГТП (!), забрал досмотрового, повёз его на Хели - выставился/досмотрелся - повёз досмотрового обратно на ГТП. Вот зачем мне эта езда? Ради бесплатного взвешивания?) Цитата
( Seyrosh » )
Что вы так упираетесь в этот вес и взвешивание? У меня 60-70 ДТ ежемесячно - соответственно, примерно столько же AWB. Чтобы 500кг по AWB, а по факту 200кг разбитого груза прилетело - единичный и крайне редкий случай. Недовес/перевес регулярно бывает, это норма погрешности взвешивания в условные 3-5%. Декларируется в любом случае вес из приёмки СВХ. Всеравно, вот предположим мой груз лежит на Хели, и я хочу его осмотреть перед подачей ДТ. Я заявление на осмотр распишу, затем поеду на ГТП (!), заберу досмотрового, повезу его на Хели, а после осмотра еще и отвезу его обратно на ГТП. Опять вопрос - зачем мне эта езда? |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |