![]() |
|
|
|
Тема : ULS Global досмотр в Пулково | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
06.05.2017, 21:59
#11
Цитата
( в законе » )
Никаким образом "рынок" при Бельянинове не начал очищаться. До Б. была "сетка", которая приносила в бюджет конкретную сумму импортных платежей. Первопроходцем "беспредела" стала "Росморавиа", которая везла на Черкизон 2000 контейнеров в месяц с платежом в бюджет 1000 долл. США с контейнера. Потом случился Таможенный Союз с беспредельщиками из Казахстана. Добили "рынок" импорта белорусские "братушки", уронившие ценник на услугу ниже плинтуса. Поэтому пришлось местным "предпринимателям" искать варианты "еще дешевше": УЭО, порты с убиванием веса до 2-3 тонн и Кингисепп с "ветонитом". "Варианты" пока закончились (все обложено рисками, таможенная братия за последние 3 года хапнула денег, сыта и довольна, ей есть, что терять и на "блудняки" она не подписывается (за исключением голодранцев из Выборга ![]() Повторю свой вопрос. "Откуда возьмутся новые Хавроновы / Зарубины?" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|