![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : растаможка гибрида | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
28.07.2017, 10:40
#1
Цитата
( Тибет » )
по объему бензинового двигателя, потому как у 99% гибридов мощность двс больше максималки электродвигателя. думаю тут в качестве максимальной имеется в виду пиковая мощность, на которой эл.дв может работать ограниченное время |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
28.07.2017, 10:44
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Так почему и спросил - сама арихметика расчета интересна. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
28.07.2017, 10:46
#3
Цитата
( Тибет » )
сначала определяют соотношение мощностей, если мощность двс больше, считают по кубикам |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
28.07.2017, 10:50
#4
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Ну ОК. Допустим, моща ДВС 150кВт. Как вычисляется 30 минутная максималка электромотора? Вот в чём матрос. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
28.07.2017, 10:55
#5
Цитата
( Тибет » )
Конструктивная и эксплуатационная перегрузка Предельные значения тока и мощности определяются коэффициентом конструктивной перегрузки K p e r = I m a x / I n o m = P m a x / P n o m {\displaystyle K_{per}=I_{max}/I_{nom}=P_{max}/P_{nom}} K_{per} = I_{max} / I_{nom} = P_{max} / P_{nom} ; K p e r ⩾ 2 {\displaystyle K_{per}\geqslant 2} K_{per} \geqslant 2 где Imax и Pmax — максимальные ток[5] и напряжение соответственно; Inom и Pnom — номинальные ток и напряжение соответственно. Для условий эксплуатации принимают коэффициент эксплуатационной перегрузки K p e = I e b / I n o m = P e b / P n o m {\displaystyle K_{pe}=I_{eb}/I_{nom}=P_{eb}/P_{nom}} K_{pe} = I_{eb} / I_{nom} = P_{eb} / P_{nom} где Ieb и Peb — соответственно наибольшие расчетные токи и мощность в условиях эксплуатации. Разницу между значениями Кper и Кpe выбирают такой, чтобы при предельных ожидаемых возмущениях значения тока и мощности не превышали соответственно Imax и Pmax. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
28.07.2017, 10:59
#6
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Как обычно, без пузыря не разберешься... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
28.07.2017, 11:04
#7
Цитата
( Тибет » )
бегут кудынить к эксперту, а тот за денежку пишет заключение ![]() как обычно это у нас и происходит |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |