|
|
|
|
|
||||||
| Тема : растаможка гибрида | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,058
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
28.07.2017, 10:55
#10
Цитата
( Тибет » )
Конструктивная и эксплуатационная перегрузка Предельные значения тока и мощности определяются коэффициентом конструктивной перегрузки K p e r = I m a x / I n o m = P m a x / P n o m {\displaystyle K_{per}=I_{max}/I_{nom}=P_{max}/P_{nom}} K_{per} = I_{max} / I_{nom} = P_{max} / P_{nom} ; K p e r ⩾ 2 {\displaystyle K_{per}\geqslant 2} K_{per} \geqslant 2 где Imax и Pmax — максимальные ток[5] и напряжение соответственно; Inom и Pnom — номинальные ток и напряжение соответственно. Для условий эксплуатации принимают коэффициент эксплуатационной перегрузки K p e = I e b / I n o m = P e b / P n o m {\displaystyle K_{pe}=I_{eb}/I_{nom}=P_{eb}/P_{nom}} K_{pe} = I_{eb} / I_{nom} = P_{eb} / P_{nom} где Ieb и Peb — соответственно наибольшие расчетные токи и мощность в условиях эксплуатации. Разницу между значениями Кper и Кpe выбирают такой, чтобы при предельных ожидаемых возмущениях значения тока и мощности не превышали соответственно Imax и Pmax. |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |