TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Как ввезти бесплатные образцы? Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
А если и эти образцы и остальные свечи/Туареги будут прописаны и оговорены в одном контракте - чем это не одна партия для целей той же сертификации?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Денис НН
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 470
Благодарности:
отдано: 140
получено: 8/8
[QUOTE=Тибет;2618844]Увы.[/QUO
т.е. если было бы 2 CMR то сборов я бы не платил?
Денис НН вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Денис НН » )
т.е. если было бы 2 CMR то сборов я бы не платил?

выходит так. с условием ТС до 200.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Денис НН
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 470
Благодарности:
отдано: 140
получено: 8/8
Цитата ( Тибет » )
выходит так. с условием ТС до 200.

Просто, как то не понятно написано в 311 фз в ст.131. По идее у меня транспортный документ один, в котором есть инвойс и проформа. Если было бы написано по одному отдельному транспортному документу, то вопросов бы у меня не было.
6) товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на момент регистрации таможенным органом таможенной декларации;
Денис НН вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Конечно разумно. Но смотрите, другой пример. Выпустил VW 2 Туарега, как образцы, их привезли в Россию, потестили, показали, спрос изучили - Классная тачка (а каким же ещё Touareg может быть)... Собрали туеву хзучу предзаказов, развернули на основе этого рекламную компанию и... заказали основную партию.
А у тех подвеска от телеги, пневма работает от ручного домкрата и краска на шильде шелушится, не говоря о вентиляторе на присоске вместо трехзонного климат-контроля...

Для этого и существует инспекционный контроль серийного производства.
Помню, даже заполняли таблицу с количеством поставленного оборудования, числа отказов и пр. Т.е. серт м.б. и отозван, если не соблюдается идентичность Товара.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Денис НН » )
Просто, как то не понятно написано в 311 фз в ст.131. По идее у меня транспортный документ один, в котором есть инвойс и проформа. Если было бы написано по одному отдельному транспортному документу, то вопросов бы у меня не было.
6) товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу,
Цитата
Цитата
общая


таможенная
стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на момент регистрации таможенным органом таможенной декларации;

Один, но с превышением. Потому нужен +1.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
А если и эти образцы и остальные свечи/Туареги будут прописаны и оговорены в одном контракте - чем это не одна партия для целей той же сертификации?

Не, это будет лукавство.
Партия д.б. произведена. Именно образец, отобранный из произведенной партии и испытывается.

В общем, как ни крутись, а серийный выпуск предпочтительнее.
Здесь при СС - ответственен ОС.
При ДС - контроль производства за самим Производителем и нет оценки производства. От заявителя требуется лишь образец. РКТС 621.
И никаких вилок.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Не, это будет лукавство.
Партия д.б. произведена. Именно образец, отобранный из произведенной партии и испытывается.

так-то да... тогда получается, что вся ответственность за установление критериев качества на покупателе, за их соблюдение - на продавце. Каждый отвечает за своё.
И рискует своей прибылью, репутацией, временем и нервами.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )

В общем, как ни крутись, а серийный выпуск предпочтительнее.
Здесь при СС - ответственен ОС.
При ДС - контроль производства за самим Производителем и нет оценки производства. От заявителя требуется лишь образец. РКТС 621.
И никаких вилок.

К серийным до недавних пор вообще вопросов не было, пока это решение суда на глаза не попалось. Оказывается ГОСТ там четко определяет некоторые моменты, а учитывая, что склад производителя может находиться за границей, то... вопросы начинают вырисовываться...
Это то же самое, что и отбор проб/образцов из партии, находящейся на ВХ под таможенным контролем. И в том и в другом случае необходимо соблюдение вполне конкретных требований таможенного, именно таможенного законодательства, чтобы по закону о тех. регулировании провести сертификацию в установленном порядке (в одном случае - ввезти и оформить образцы в ИМ40 для передачи в ИЛ, в другом случае - получить разрешение на доступ к товару на ВХ и под таможенным наблюдением отобрать образцы). Несоблюдение этих моментов может повлечь веские основания считать этот СС не относящимся к товарам, на которые он представлен, что делает его в трактовке гл.16 "недействительным документом".
А вот уже за соблюдением требований таможенного законодательства таможенные органы и следят. Должны следить. Т.к. при явном несоответствии в документах - либо к инспектору будут вопросы типа "почему он этого не увидел/не проверил/не инициировал постконтроль/и нет ли там коррупционной составляющей?"... Вы не поверите, если рассказать в каких ситуациях отдельными индивидуумами рассматриваются вопросы о наличии в действиях инспектор халатности/превышения и т.п.
Должен быть развит инстинкт самосохранения.
В общем, каждый переживает за свои интересы, за свою выгоду и за свою шкуру.
Если ИЛ рисует левые ПИ, если ОС на основании этого, зная, что там всё левое "выдает" СС, т.е. соблюдают свои интересы в зарабатывании денег, если декларант "минимизируя свои издержки", соглашается на "сертификацию и испытания по e-mail", подписывая при этом левые документы, то почему не должен переживать за собственную безопасность и нервы инспектор, принимая решение о выпуске, если он видит, понимает и знает, что все эти документы - сплошной левак, где один "минимизировал", второй "заработал", а ему потом на допрос в прокуратуру как на работу ходить? С хрена бы это?
Всё логично... Все мальчики и девочки большие, все сами принимают решения и отвечают за них.
Последний раз редактировалось Touareg; 25.08.2017 в 21:42..
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Touareg » )
почему не должен переживать за собственную безопасность и нервы инспектор, принимая решение о выпуске, если он видит, понимает и знает, что все эти документы - сплошной левак, где один "минимизировал", второй "заработал", а ему потом на допрос в прокуратуру как на работу ходить? С хрена бы это?

Конечно, должен. Кто ж спорит с этим?
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot