|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    24.10.2017, 18:57
		 
		#1171
		
     Цитата
					( user's » ) 
 Страны ТС- это не весь мир  покупать приходится не всегда у производителя. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 28.11.2016 
					Сообщений: 25
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    24.10.2017, 19:00
		 
		#1172
		
     Цитата
					( user's » ) 
 возможно, только это был узбек европейский, т.к. мы довольно долго искали потом наш груз, а оказалось, что он и не вылетел вообще  ) к чести авиаперевозчика скажу, что проблема была решена и все расходы компенсированы, долго и с проблемами, но все ж закончилось благополучно, но это так, отвлеклись от темы маркировки слегка) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    24.10.2017, 19:03
		 
		#1173
		
     Я пошла спать, как советовал коллега Ken-T. Про этот кошмар больше думать сил нет  нескучной ночи, коллеги | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.12.2011 Адрес: Питер 
					Сообщений: 5,963
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 26/21
			
		
	 | 
    30.10.2017, 12:46
		 
		#1174
		
     Цитата
					( user's » ) 
 Есть. Разные производители, маркировку наносят по разному. Для некоторых есть и очень сильно, так как переделка всего процесса при незначительном объеме продаж в Россию. | |
| 
		__________________ Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    30.10.2017, 16:14
		 
		#1175
		
     Коллеги, по сути ветки... Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы: 1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей? 2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)? 3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии? P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко! | 
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    30.10.2017, 16:19
		 
		#1176
		
     Сегодня, 16:19 		   		#1218 		       Сегодня, 16:19 #1218 Цитата ( Ken-T » ) Коллеги, по сути ветки... Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы: 1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей? 2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)? 3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии? P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко! если без подтверждения нормами НПА, то лично мое мнение (точнее "голоса" подсказывают): 1. Да. Хотя... может основное оборудование было ввезено давно... а сломалось вот только что. ..... НО все равно - недействительные документы при ТО использовать нельзя в любом случае. 2. ДА 3. нет. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 30.10.2017 в 16:24..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 04.06.2010 Адрес: Рассея моя рассея... 
					Сообщений: 15,160
				 Благодарности: отдано: 282 
		
			
				получено: 4,347/3,542
			
		
	 | 
    30.10.2017, 16:33
		 
		#1177
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 ИМХО. Три Нет. | |
| 
		__________________ Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    30.10.2017, 16:45
		 
		#1178
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 и еще момент - чтобы доказать что ввозимые запчасти являются запчастями для конкретного ранее ввезенного оборудования, необходимо иметь нормальный сборочный чертеж, который будет это с легкостью доказывать. Это самое главное- доказать что это не левые шелобушки какие-то едут. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    30.10.2017, 16:58
		 
		#1179
		
     Цитата
					( Юго-Западный ветер » ) 
 Ситуация только с производителем и с уполномоченным представителем производителя на территории РФ (ЮЛ в России - сервисная дочка производителя). | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    30.10.2017, 17:06
		 
		#1180
		
     Цитата
					( Юго-Западный ветер » ) 
 1. То есть, если старое оборудование, но "долгоиграющие" уже по нормальному не отремонтируешь??? Кроме того, что действительный, что недействительный ДС/СС будет в любом случае неприменим к декларируемой запчасти, поскольку он оформлен не на нее. Что, следуя Вашей логике, приравнивает его к недействительному в любом случае. И еще раз кроме того, в НПА не указано на то, что документ о соответствии готовой продукции должен быть действительным на момент декларирования запчастей. 2. Производитель при производстве использует нескольких поставщиков комплектующих, который с течением времени могут меняться в результате проведения тендеров в целях оптимизации расходной части производства. Но смена поставщика некоторых комплектующих абсолютно не изменяют какие-либо параметры готовой продукции. Кроме того, сведения о производителе имеют значение при подтверждении соответствия, потому что это сведения указываются в документах о соответствии (каждый производитель применяет свои технологии производства и свое технические условия изготовления продукции, которые влияют на параметры изготавливаемой продукции). В рассматриваемом случае закон говорит о том, что документы о соответствии на декларируемый товар (запчасти) не представляются. И, соответственно, возникает вопрос - на что же влияют сведения о производителе запчасти/комплектующей касательно применения мер технического регулирования? ... | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием |