|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 11:31
#1
Цитата
( Tap3ah » )
Давайте подведем итог: БУ аккум -8507, это с электролитом, ввоз возможен, нужна лицензия, разрешение, экспертиза по бу и стоимости. БУ аккум без электролита - 8548, это Отход и ввоз запрещен вообще. Так? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 11:55
#2
Цитата
( Николай2013 » )
Ввозить можно и то и то, нельзя ввозить "отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде" (из 30 решения) т.е в разобранном можно но что такое "в разобранном" нигде нет. В любом случае нужно в росприроднадзор за консультацией ( зависит от назначения товара) а после либо за письмом "о непринадлежности" либо за "трансграничным" для получения лицензии. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,411
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
08.02.2018, 11:57
#3
Цитата
( Tap3ah » )
Наверное, "в разобранном виде" - подразумевается, что уже без электролита.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 12:06
#4
Цитата
( I-P » )
Из пояснений к 8548 - Из отработавших электрических аккумуляторов обычно удален электролит, и они обладают признаками износа. К "разобранности" я так понимаю не имеет отношение. Скорее это основной признак для признания отработанности |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,411
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
08.02.2018, 12:12
#5
Цитата
( Николай2013 » )
Да я и не настаиваю. Просто пытаюсь логику найти. Аккумулятор в разобранном виде тоже не содержит электролит. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
08.02.2018, 13:03
#6
Цитата
( I-P » )
Каждая отдельная банка может содержать электролит. И, будучи представлены по отдельности (банки+корпус) аккумуляторная батарея является "разобранной", но, тем не менее, электролит из неё никуда не девается. Если банки не текут, конечно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,411
Благодарности:
отдано: 915
получено: 1,134/991
|
08.02.2018, 14:04
#7
Цитата
( Quantum satis » )
Да я с точки зрения опасных отходов пыталась разобраться, а не ОПИ 2а) . Просто я уперлась в электролит и даже подумала о том, что негерметичные аккумуляторы легче освободить от него, разобрав, а в герметичных он может быть израсходован не до конца, а уровень его снизится до того предела, при котором он не сможет выполнять свою функцию. Но дело-то, видимо, не только в электролите, но и в свинце и т.д.. Так что не обращайте внимание . |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 12:19
#8
Цитата
( I-P » )
Нигде не написано. Сам думаю, что выкрутить (и выкинуть) пробки и слить электролит достаточно но лучше проконсультироваться в росприроднадзоре. Если они дадут разрешение на ввоз то таможне всё равно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 12:27
#9
Цитата
( Tap3ah » )
Сколько может примерно стоить данное разрешение? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 12:38
#10
Цитата
( Николай2013 » )
В росприроднадзоре бесплатно, но при получении разрешения на трансграничное страховка нужна а она около 1% от контракта. Не забывайте, что при ввозе НДС платиться. Просчитайте предварительно смету, скорее всего желание ввозить отпадёт. |
|
|
|
Ответить с цитированием |