|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Парковочные войны | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
26.02.2018, 14:32
#1
Цитата
( BCG » )
Если верить фродо, в этом случае правый ряд, массой до 2,3 т, должнО было сдуть с виадука. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
26.02.2018, 14:38
#2
Цитата
( Тибет » )
Не факт. Зависит от того, кто с какой скоростью выехал на виадук. Если низкая машина ехала чуть медленнее фродо, то соответственно его понесло бы позже. Ну и как раз задний мост мог бы оказаться в район головы пЕлота. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
26.02.2018, 14:50
#3
Цитата
( BCG » )
Прижимная сила от клиренса не в прямой зависимости, если ты об этом. Скорость может способствовать как разгрузке оси/осей, так и их загрузке. Опять же - в зависимости от конструкции авто. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
26.02.2018, 14:53
#4
Цитата
( Тибет » )
Не спорю. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,058
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
26.02.2018, 18:10
#5
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
26.02.2018, 23:04
#6
Цитата
( Тибет » )
Ну я помню по дамбе ехал на Импрезе. Где то под 140. И когда понял что боковой ветер сдувает сбросил до 100 и стало проще. Перед вантовым мостом на ЗСД перед Васькой регулярно на табло- сбросьте скорость - сильный боковой ветер. Так что многое от скорости зависит. |
|
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,058
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
27.02.2018, 04:19
#7
Цитата
( frodo » )
на самолеты это правило не распространяется? |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
27.02.2018, 11:48
#8
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
При посадке-легко. https://www.youtube.com/watch?v=Xlijwrrq54I |
|
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,058
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
27.02.2018, 11:56
#9
Цитата
( frodo » )
Тогда получается чем ниже скорость, тем сильнее ветер сносит? |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,872/11,486
|
27.02.2018, 12:26
#10
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
в передачке "расследование авиакатастроф" на НГ мне как-то раз доложили, что для пассажирских самолётов типа Б-737 и крупнее запрет взлёта при 15 м/с и выше - сдувает с ВПП. Реально. Видео показывали. Цитата
( ИгорьЮ+ » )
типа того, да. Там же объясняли, что критичная ситуация - когда боковой ветер как бы "выдувает" поток воздуха из-под крыла (который горизонтальной скоростью самолёта создаётся). И тогда подъёмная сила на крыле резко падает... вместе с самолётом... |
||
|
__________________
All cash
Последний раз редактировалось Чучмек; 27.02.2018 в 12:29..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |