|
|
|
|
||||||
| Тема : Фактический авиафрахт и фрахт в накладной | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
01.08.2018, 11:37
#2
авианакладная не является расчетным документом за перевозку (т.е. никто и никогда не производит расчеты за перевозку на основании бланка накладной).
Full rates придуманы IATA: 1) чтобы был источник статистики не только в натуральном выражении, но и в ценовом; 2) чтобы расчет перевозки и заполнение авианакладной были по одним правилам, где бы это ни происходило. Под тарифом IATA (INTERNATIONAL AIR TRANSPORT ASSOTIATION - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) понимается тариф, установленный нормами международной тарифной политики IATA. Информация по таким тарифам находится в официальных тарифных справочниках IATA, и данные тарифы не зависят от авиакомпании. ... Для данной конкретной отгрузки авиакомпания указала тариф IATA в авианакладной. Установленный тариф IATA значительно выше, чем реальный тариф перевозки, и он не должен приниматься во внимание для каких-либо коммерческих или таможенных целей. были даже решения судов, вот это по моему...если не ошибаюсь Решение от 29 мая 2017 г. по делу № А68-10860/2016 обычно достаточно счета от перевозчика или письма, во всех аэропортах таможня это знает, этому вопросу посвящена здесь куча тем |
|
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |