![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Удержание груза китайским экспедитором | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
|
01.02.2019, 17:12
#1
Цитата
( kontor » )
В соответствии с китайским законодательством поведение "Б" незаконно. Не смог найти именно закон китайский, но вот презентация FIATA по ссылке (см. раздел Detention of Documents). В вашем случае опишите вашу ситуацию в FIATA и в представительство ТПП в провинции регистрации "Б". Читал форум американцев, что ТПП оперативно решало их вопрос и телекс делали. https://fiata.com/uploads/media/Intr...e_Chair_02.pdf |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
|
01.02.2019, 17:21
#2
напшите в гугле
the cargo is held to ransom by chinese forwarder the cargo detains against the payment overdue и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
|
01.02.2019, 17:22
#3
напшите в гугле
the cargo is held to ransom by chinese forwarder the cargo detains against the payment overdue и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще, а не пропадет и не перестанет брать от вас трубки. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля |
![]() |
Ответить с цитированием |