TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Удержание груза китайским экспедитором Опции темы Опции просмотра
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
Цитата ( kontor » )
Всем доброго дня!

Купили товар у поставщика. За товар оплатили.
Фрахт на FOB. Заказывали у Экспедитора из РФ ("А"). "А" купил фрахт у китайского Экспедитора ("Б"). "Б" передал поставщику оригиналы коносов после отгрузки. После оплаты нами за товар, поставщик передал коносы назад "Б", чтобы тот сделал телекс.

Тем временем...
"А" не заплатил "Б" за фрахт 30-50 ящиков, среди них - 1 наш.

"Б" теперь пишет напрямую нам (взял контакт у поставщика) - "ребята, оригиналы ваших коносаментов у нас, мы их с радостью вам вышлем, как только "А" нам закроет долг."

Это правомерно? А не заплатил Б, а страдаем мы?
Интересно ваше мнение

В соответствии с китайским законодательством поведение "Б" незаконно. Не смог найти именно закон китайский, но вот презентация FIATA по ссылке (см. раздел Detention of Documents). В вашем случае опишите вашу ситуацию в FIATA и в представительство ТПП в провинции регистрации "Б". Читал форум американцев, что ТПП оперативно решало их вопрос и телекс делали.

https://fiata.com/uploads/media/Intr...e_Chair_02.pdf
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
напшите в гугле

the cargo is held to ransom by chinese forwarder
the cargo detains against the payment overdue

и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
qingguan
Эксперт
 
Аватар для qingguan
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 1,177
Благодарности:
отдано: 129
получено: 232/179
напшите в гугле

the cargo is held to ransom by chinese forwarder
the cargo detains against the payment overdue

и т.д. почитайте как люди выходят из ситуации. В РФ практики нет, только заставлять экспедитора платить, но если у него нет денег, то за 30-50 ктк это 30-50к долларов плюс-минус пока он их заработает не понятно... и заработает ли вообще, а не пропадет и не перестанет брать от вас трубки. Нормальный экспед должен вытаскивать клиентов и бежать в банк за кредитом закрывать вопрос. А вообще ситуация с задержкой грузов за долги РФ экспедиторов в Китае сейчас не такая уж и редкая, увы состояние экономики оставляет желать лучшего, много кто демпит и берет комиссию за ктк 50 долларов не рассчитывая, что 70 долларов у него уйдет только на комиссию валютного контроля
qingguan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot