![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Насос-форсунка | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.07.2019, 21:06
#1
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Пьезоэлектрические форсунки - ни разу не "насос-форсунки". Пьезоэлектрические форсунки работают в системе с общей рампой, давление топлива в которой создаётся насосом. И такие форсунки, действительно, являясь "частями двигателя", классифицируются в 8409 "Насос-форсунка" является топливным насосом и классифицируется в 8413. P.S. О "Коммон-рейл" читать здесь. О насос-форсунках - здесь. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
27.07.2019, 21:24
#2
Цитата
( Quantum satis » )
Обе ссылки на совершенно некомпетентные источники. Не являются они насосами. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.07.2019, 21:34
#3
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Источники не являются насосами. Насосом является "насос-форсунка". В отличие от пьезоэлектрической форсунки, которая насосом не является. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,036/5,353
|
27.07.2019, 21:41
#4
Цитата
( Quantum satis » )
да не дадут под 0% скажут, что насос вторичен и всё устройство составное |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.07.2019, 21:56
#5
Цитата
( XELA76 » )
Насос первичен. В двигателе, оснащённом насос-форсунками, иных топливных насосов не имеется.) Кроме того, 8413 "выше по течению", нежели 8409. Это так ... к слову. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,084
Благодарности:
отдано: 5,476
получено: 6,036/5,353
|
27.07.2019, 22:07
#6
Ну 100% поставок с тэгом "насос-форсунка" 8409
тоже к слову |
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
27.07.2019, 22:31
#7
Цитата
( XELA76 » )
Вольному воля.) ======================== Сам виноват - и слезы лью, И охаю - Попал в чужую колею Глубокую. Я цели намечал свои На выбор сам, А вот теперь из колеи Не выбраться. Крутые скользкие края Имеет эта колея. Я кляну проложивших ее,- Скоро лопнет терпенье мое, И склоняю как школьник плохой, "Колею", "в колее", "с колеёй..." Но почему неймется мне? Нахальный я! Условья, в общем, в колее Нормальные. Никто не стукнет, не притрет - Не жалуйся. Захочешь двигаться вперед? Пожалуйста. Отказа нет в еде-питье В уютной этой колее, И я живо себя убедил - Не один я в нее угодил. Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все. Вот кто-то крикнул сам не свой: - А ну, пусти! - И начал спорить с колеей По глупости. Он в споре сжег запас до дна Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.* Но покорежил он края, И шире стала колея. Вдруг его обрывается след - Чудака оттащили в кювет, Чтоб не мог он нам, задним, мешать По чужой колее проезжать. Вот и ко мне пришла беда - Стартер заел. Теперь уж это не езда, А ёрзанье. И надо б выйти, подтолкнуть, Но прыти нет - Авось подъедет кто-нибудь - И вытянет... Напрасно жду подмоги я,- Чужая эта колея. Расплеваться бы глиной и ржой С колеей этой самой чужой,- Тем, что я ее сам углубил, Я у задних надежду убил. Прошиб меня холодный пот До косточки, И я прошелся чуть вперед По досточке. Гляжу - размыли край ручьи Весенние, Там выезд есть из колеи - Спасение! Я грязью из-под шин плюю В чужую эту колею. Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. ============================= *и насос-форсунки |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
28.07.2019, 02:50
#8
Цитата
( Quantum satis » )
А ведь фунция впрыска основная. Тогда почему не 8424? А? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.07.2019, 08:38
#9
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Потому, что "форсунка", как устройство для впрыска топлива в двигатель, классифицируется в позиции 8409, а не 8424. Значит, при классификации "насос-форсунки" ("комбинированной машины") следует рассматривать позиции 8409 (форсунка - "часть двигателя") и 8413 ("топливный насос для ДВС"), а не 8413 и 8424. |
|
Последний раз редактировалось Quantum satis; 30.07.2019 в 08:41..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,951
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,674/4,254
|
30.07.2019, 02:37
#10
Цитата
( XELA76 » )
возможно, но щас тенденция однако другая, раньше гусеничные цепи возили строго под 5%,и суды были проиграны, а сейчас, пожалуйста, возят под 0%. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |