![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ЕТД | Опции темы | Опции просмотра |
|
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,464
Благодарности:
отдано: 1,132
получено: 842/676
|
13.08.2025, 14:28
#1
Цитата
( IM-EX » )
ну все постепенно подводится к сплошному контролю перевозок , получается транспортникам это надо , они (мы) и будут делать . я тут еще у транспортников работать подвязалась вот и ломаю голову ![]() |
|
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.05.2018
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 35
получено: 2/2
|
13.08.2025, 19:51
#2
Цитата
( IrinaN » )
Транспортникам это тоже сомнительно. И все ломаем головы) Мне вот интересно, кто и как это будет контролировать, что перевозка именно мультимодальная? Если у заказчика с перевозчиком в закрывающих документах только "ТЭО по маршруту Москва-Омсукчан", к примеру. А уж сколько там оленей в упряжке было задействовано... Или одна фура. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.03.2025
Сообщений: 160
Благодарности:
отдано: 2
получено: 46/40
|
14.08.2025, 08:37
#3
Цитата
( Волкова » )
Со временем логистический народ пережует и поймет, что это удобно. раньше была ТТН, сейчас и ТТН есть и ТН. Когда просят оформить ТТН , то уже все отвыкли и воспринимается как анахронизм. У нас внутренние перевозки бывают на разных видах- авто-авто-река-авто-авто и после первой перегрузки начинаются манипуляции ( потому что перевозы не знают как оформить все по одной ТН при передаче груза друг другу, а выписывают каждый свою ТН) . Потом промежуточные ТН оседают в звеньях цепи, а получателю предъявляют нашу первую ТН. ЕТД поможет этого избежать. |
|
__________________
Все мы белые и пушистые и лишь не многие понимают, какой это труд. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |