![]() |
|
|
|
Тема : Груз в Порту -затраты для не опытного | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Tokyo
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.10.2005, 18:22
#10
1. Ни один отправитель не будет оплачивать демередж в порту прибытия, это целиком проблема получателя.
2. По поводу свободного хранения в порту, тут действительно договариваться можно с линией, если Вы везете напрямую с линией, а не через экспедитора. 3. Из пункта 2. вытекает что оптимальным условием поствки действительно является FOB, тогда Вы (Получатель) сможете сами определять условия взяимодейтвия непосредственно с линией, что согласителсь гораздо лучше, чем надеятся на отправителя, для которого главное - выпихнуть груз на экспорт, а что там дальше его не касается. 4. Если Вы планируете доставку на таможню внутри страны, не заканчивая перевозку в пору, то тут уж точно следует подумать о FOB, т.к. CIF - поставки славятся жуткими счетами за демередж из-за того, что получатель посто не подготовил ВТТ из порта и застрял в порту. Вывод: FOB + перевозка непосредственно с линией = наиболее оптимальный вариант. Удачи! |
![]() |
Ответить с цитированием |