|
|
|
|
||||||
| Закрытая тема |
| Тема : Ж/д перевозка из Китая в Россию | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 01.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.12.2005, 18:33
#51
Для Бориса.
А что через Финляндию сейчас таскаете? Стоят же там. Вот пытался в Финляндии найти перевозчика, в смысле фуру, так отфутболивают все. Только в феврале. А через Восток - нормально, РЖД ставит на платформы, но в Восточном. И если море исключать, то до Суньки еще и доехать надо! Хоть в Китае и хорошие дороги, если машиной контейнер переть, но дорого. Зато в Гродеково с таможней нормально, конечно пакет документов и знакомство надо, но это нормально. Дорого это на таможне. Долго - это контейнер, официально с Восточного -21 день, если не толкать. пишите, интересно. |
|
|
|
Гость
|
18.12.2005, 16:44
#52
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote> Цитата
( История )
Это главный минус этой схемы. Если морем можно заранее проверить и вылизать все документы, то тут все зависит от поставщика - что он экспедитору предоставит, то он при оформлении ВТТ и отдаст таможне. Неоднократно были проблемы - присылают китайцы документы - все зашибись, а на т/п показывают копию инвойса с личкой, приехавшую из Забайкальска, а там дата другая. И все - сертификатом А можно подтереться. У нас бывает другая проблема... За переход отвечает Китайская сторона. Инвойсы распределяют следующим образом: один перевозчику, а остальные - внутрь контейнера и под пломбы. Экземпляр, который находится у перевозчика забирает пограничная таможня для открытия процедуры ВТТ. К нам (Нижний Новгород) приходят инвойсы внутри контейнера, на которых отсутствует личка пограничных таможенников. Как нам пояснили в таможне - это признак какого-то риска, что светит нам каждый раз 100% досмотр с пересчетом и 100% перевесом. Не хотелось бы иметь и дальше такую головную боль. Пытаемся объяснить проблему китайским товарищам - до них тяжело доходит. Звоним экспедиторам - говорят, что тут у таможни такая практика работы. Инвойса может вообще не быть и тогда экспедитор заявляет сведения на бланке ТД в соответствии с ч. 4 ст. 81 ТК РФ. У кого-то были/есть подобные проблемы? Что посоветуете? Спасибо. Сергей |
||
|
Гость
|
19.12.2005, 22:48
#53
Если нужны проблемы везите без моря.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.12.2005, 21:45
#54
Обзвоните Хабаровские компании. У нас проходил груз через Гродековский переход.
|
|
__________________
я |
|
|
|
|
Гость
|
27.12.2005, 14:34
#55
Возить по жд+жд получается долго+никакого слежения по китайской территории... обычно проблемы на границе, как всегда российская тягомотина.... намного проще и быстрее ненамного дешевле через восточный порт... реально у нас получается 25-29 дней с растаможкой до москвы из янтьяна, из шанхая на пару дней быстрее... но обычно обещают около 35 дней(долларов на 200-300 дешевле). Но боюсь что после нового года в связи с повышением цены на жд, это будет не так актуально... цена за сорокет из янтьяна будет д0роже 5500....
(( |
|
Гость
|
27.12.2005, 14:43
#56
Боюсь что и по цене и по срокам у вас получилось дешевле ЖД+ЖД только из-за того что был безобразный форвардер....Пробивали все схемы....
Возим себе товар жд+море+жд с таможней в восточном до Екатеринберга в среднем за 23-24 дня из шеньженя... ( уже с растаможкой!!) цена последний раз была менее 5000 за 40HQ... ищите себе грамотного перевозчика.... за бутылку пива дам контакт |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2005
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
28.12.2005, 04:53
#57
Возить нужно в вагонах через переход Маньчжурия-Забайкальск (на 20% дешевле чем в контейнерах в расчете на 1кг груза) или в контейнерах правда контейнера иногда задерживаются на переходе из-за недостатка фитингов но это решаемая проблема.Данный переход 70% ж.д. грузооборота КНР-РФ на 2006г. план у РЖД 20-22 миллиона тонн груза в год и ни какой Восточный Питер или Котка не сравнится по быстрате и дешевезне транспортировке груза КНР-РФ
|
|
|
|
Гость
|
28.12.2005, 12:57
#58
Цитата
( borem )
По дешевизне - может быть, по быстрАте доставки - однозначно нет, по крайнеё мере, последний год уж точно нет |
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2005
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
29.12.2005, 04:02
#59
а где же быстро
|
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2005
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
29.12.2005, 05:46
#60
вагоны по переходу Маньчжурия-Забайкальск проходят быстро а контейнеры иногда задерживаются но по контейнерам задержка решается просто.[U]
|
|
|
| Закрытая тема |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|