![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Обязательное сопровождение груза | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
11.02.2008, 10:54
#1
Обязательное сопровождение груза
Всем добрый день!!!
Помогите, пожалуйста, найти закон, где прописано, что груз стоимостью свыше 100 тыс. долларов требует обязательного сопровождения... |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,273
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,639/1,981
|
11.02.2008, 12:11
#2
Вопрос не в общей стоимости товара, а в уровне таможенного обложения в той стране, в которой он предъявлен для транзита. По стандартной книжке МДП (Carnet TIR) уровень обеспечения 50000 долларов. Если по Вашему товару в стране полагается брать больше платежей, могут определить необходимость таможенного сопровождения (конвоя).
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 549
Благодарности:
отдано: 33
получено: 48/45
|
11.02.2008, 19:48
#3
А регулируется ст.8 Конвенции МДП
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
12.02.2008, 18:50
#4
Добрый день.
На самом деле все не так просто. Из некоторых источников получил одну и ту же информацию, что именно при стоимости более 100 000 в некоторых странах могут назначить таможенное сопровождение. Если кто располагает более подробной информацией, буду очень признателен. С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,273
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,639/1,981
|
13.02.2008, 09:21
#5
Цитата
( Strannik » )
Вы ошибаетесь! Все именно так просто! В любой стране, входящей в число подписавших таможенную конвенцию 1975 года таможенное сопровождение может быть назначено (законно) только при наличии ранее описанных оснований. Разумеется, правило не касается случаев произвола. Если назначают в другом случае, всегда можно оспорить. Просто водитель, севший за руль ТИРовского грузовика, должен это знать. Если он различает только цифры 100 000, а клерк из транспортной фирмы ему ничего не разъяснял, то водитель только и будет талдычить про "некоторые" страны, в которых могут... |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/2
|
13.02.2008, 14:14
#6
Вот именно. Во-первых, не стоимостью свыше 100 тыс. долларов, а если сумма таможенных платежей превышает 50 тыс. долларов США по курсу на день открытия ВТТ. Установлено Конвенцией МДП 1975 г., разжевано в Приказе ГТК № 206 199не помню года. В этом случае таможенный орган на границе вправе назначить таможенное сопровождение, поскольку обеспечение книжки МДП не покрывает полностью платежи, которые требуется обеспечить при ВТТ.
Во-вторых, если не хотите сопровождаться, можно на сумму платежей внести обеспечение их уплаты, получить гарантийный сертификат и ехать не по ТИРу, а по транзитной декларации. Примерно так. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
13.02.2008, 15:55
#7
Приказ ГТК России № 206 от 18 мая 1994 года
Приложение: Положение о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) п.2.5, 4.4 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
13.02.2008, 19:09
#8
Добрый день.
Спасибо за отклики на мой вопрос и смею вас уверить, что, как и вы, я в полной мере осведомлен о прописных истинах. Мой вопрос явился следствием общения с некоторыми организациями-перевозчиками и экспедициями, а также информацией первого поста, после чего появилось желание выяснить, что кто-нибудь еще получал подобную информацию и соответствующие обоснования. В тоже время, если рассмотреть ситуацию, когда стоимость груза 1,000,000.00 $, а пошлина равна 0%, то каие еще для государства возникают риски при перевозке данного груза по его территории? С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: МО
Сообщений: 75
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/3
|
14.02.2008, 10:16
#9
Ну вам же здесь уже указывали выше про конвенцию МДП, а при расчете платежей необходимо также не забывать про НДС обычно в размере 18%..
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
14.02.2008, 18:18
#10
Цитата
( Бакштаг » )
Добрый день. 1. Добавим и НДС 0%, что тогда все риски пропадают? 2. Относительно прописной истины т.е. Конвенции. Смотри ст.23, ст.47,48. А вот пример творческого подхода к данным возможностям - Письмо ФТС РФ 04-14/2909 от 29.01.08.Особенно показателен пункт 9 данного письма. С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |