TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

 
Тема : Цены в Литве Опции темы Опции просмотра
Бобр
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Немного о перегоне 1

Перегон
Перегонщикам и перегонам посвящается.
С чего ЭТО начиналось? А начиналось ЭТО с банального советского дефицита. Cмею предложить читателю вспомнить начало шальных девяностых. Годы тотального дефицита и автомобильного, в том числе. А из вариантов приобретения вожделенного авто вспоминаю три: очередь на базе ОРСа, приобретение “с рук” (было практически невозможно) и доставить авто из-за границы.
В конце восьмидесятых перестройка приоткрыла “окно в Европу”. И вот тогда, утоляя автомобильный голод, первые, робкие советские граждане появились в автохаусах Европы и на авторынках стран Содружества.
Первые автомобильные ручейки потекли в страну. Думаю, тогда и появились перегонщики…
Примерно в это же время на cкладских стоянках АвтоВАЗА возникли первые частные покупатели.
Вспоминая тогдашние поездки в Тольятти, я ужасаюсь. За машинами ездили с оружием, как на войну. Поездка напоминала небольшую спецоперацию, на грани жизни и смерти. В случае удачного выполнения которой, кто-то становился счастливым обладателем автомобиля.
Возможности росли. Иметь автомобиль из Европы стало признаком хорошего тона.
На Запад обратились страждущие взоры. По ухоженным автобанам Германии и дорогам Бельгии, авторынкам Венгрии, отдаленным городкам Нидерландов и Финляндии рыскали летучие отряды автостраждующих, выгребающих все авто, которые были выставлены на продажу.
В страну хлынул автомобильный поток.
В то время государство особо не ограничивало ввоз автомобилей из-за границы, да и не до этого было в хаосе перестройки, дикого бизнеса и бандитских разборок.
Это были самые дикие, страшные и в то же время самые интересные годы перегона.
Этот нецивилизованный период продолжался вплоть до дефолта и банкротного состояния АвтоВаза, когда чиновники поняли, что деньги несут, но не в ту кассу. Вот тогда и были приняты первые таможенные ограничения на ввоз автомобилей из-за рубежа. Но и рынок был уже насыщен. Благосостояние граждан российских росло, люди стали выбирать между Жигулями и Фордами, Маздами и БМВ… Люди хотели престижности и удобства, безопасности и конечно качества, ведь опыт эксплуатации Жигулей уже был.
Вот тогда, в конце девяностых, перегонщики стали делиться на два лагеря: праворульщики (Дальний Восток) и хранители традиционного перегона из Европы. В то же время был введен жестокий 814 таможенный приказ, мощно увеличивший стоимость ввозимых автомобилей.
В начале 21 века начал формироваться более цивилизованный способ приобретения авто. Автосалоны. Способ настолько скучный и к перегону отношения не имеющий, что внимания недостоин.
География поставок переместилась в Западную Европу и, конечно же, в недавно советскую Литву.
Вот на ней мы и остановимся подробнее.
Итак, географическое положение этой небольшой, теперь уже суверенной страны таково, что она находиться на пути к автомобильной ”Мекке”- Германии. У литовцев давно налажен канал поставки авто из Европы. Только машины они не гоняют, а возят автовозами, на языке перегонщиков “тралами”. Ровно по восемь штук. Так вот, предварительно договорившись с поставщиком, например, в Германии литовец забирает у него сразу восемь!!! (представляете скидку) машин. Привозит к рыночному дню в Мариямполе (Гарюнае, Вильнюсе и т. д.), где его уже с нетерпением ждут покупатели из Белоруссии, Казахстана и конечно, России. Машины уходят прямо с трала “ влёт”, а те, которые не продались, литовец сдает в ремонт и продает уже отремонтированными “с земли”. В чем ‘правильность” покупки авто с трала - вы знаете, что с ним было. Существует такой термин: ГЛП. В переводе: Горелый Литовский Перевёртыш. Так вот, битый автомобиль – битому рознь. Одно дело, если на авто заменили дверь или крыло и очень привлекательно снизили цену, другое, если автомобиль восстановлен после серьезной аварии, с отработкой подушек безопасности и заменой забрызганного биологическими жидкостями салона.
Перегоном я занимаюсь давно и видел такие экземпляры, о восстановлении которых можно было узнать, только имея хорошее личное знакомство с продавцом. Нужно признать, что литовские мастера давно “впереди планеты всей” в области кузовного ремонта. Они виртуозы, мастера с большой буквы. Вообще, при правильном, опытном, профессиональном подходе к покупке авто в Литве, можно сэкономить очень приличную сумму и приобрести действительно хороший автомобиль.
Еще один способ доставки автомобилей в Литву - по морю. На этот случай существует славный порт Клайпеда.
Теперь о ценах. Смею напомнить, что Литва не демпфирует ввоз авто, как Россия или Германия, т. к. не имеет своего автопрома, интересы которого нужно защищать. Мнение, что все автомобили в Литве собраны из двух половинок, относиться к категории “не был, не знаю, но слышал”. На каком-либо авторынке процент “битых” авто не меньше. А так же в Литве есть люди, которые покупают автомобили новыми, для себя. Отсюда и такие привлекательные цены.
Из минусов отмечу необходимость иметь опыт определения “аварийности” авто. Плюсы – “быстрая” виза, очень привлекательные цены, короткое время доставки, отсутствие языкового барьера.
А теперь о покупке авто в Германии. Сейчас я открою вам страшную тайну!
Бобр вне форума   Ответить с цитированием
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot