![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Цены в Литве | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
22.02.2008, 12:30
#51
Конечно девчёнка смелая. Литовцы необуют если будете держатця несколко правил:
1. Ненадо быть глупым. 2. Иметь рядом человека, который разбираетця в машинах. 3. Иметь человека, которий может "пробить" VIN код машины (Euro 3, угон, история авто) 4. Знать цены у себя и таможенные плотежы. 5. Уметь сщитать денги. Рекамендую ехать в Таураге. Это всё об Литве, об прелестях бизнеса в россиской стороне я незнаю. Удачи !!! |
Последний раз редактировалось Ed (LT); 22.02.2008 в 15:12..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
24.02.2008, 01:49
#52
Если такой человек есть рядом, то задавать вопросы на форуме не будешь.
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Клайпеда - Москва
Сообщений: 387
Благодарности:
отдано: 12
получено: 15/15
|
24.02.2008, 01:56
#53
Цитата
( Ed (LT) » )
В Таураге хоть и хорошо делают машины,но и цены там прелестные.Я лучше поискал бы в интернете.....,а осмотр и покупка это дело быстрое.Самое главное это поиск. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
24.02.2008, 13:24
#54
Цитата
( Дмитрий(мск) » )
Конечно поиск можно начать в интернете. Рекамендую Таураге потому что это город первых рук машин из Франций. От сюда все авто с французкими номерами уезжают по всей Литве и в другие страны. Здесь в стоянках найдёте машины, как их привезли с реалными пробегами и проблемами если токовы есть. Удачи! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Клайпеда - Москва
Сообщений: 387
Благодарности:
отдано: 12
получено: 15/15
|
24.02.2008, 18:24
#55
Цитата
( Ed (LT) » )
Почему,там тоже скручивают,столица Франции - Таураге. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
24.02.2008, 19:58
#56
Цитата
( Дмитрий(мск) » )
Конечно Каунас хорошо, машин море. Но интересно как ты с трала или в рынке себе авто покупаеш? ![]() Я сам видел однаждий как перепродовец сказал покупателю: покупай и езжай. ![]() В Таураге токих проблем нет. |
|
Последний раз редактировалось Ed (LT); 25.02.2008 в 10:59..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.03.2008, 13:14
#57
Немного о перегоне 1
Перегон
Перегонщикам и перегонам посвящается. В конце восьмидесятых перестройка приоткрыла “окно в Европу”. И вот тогда, утоляя автомобильный голод, первые, робкие советские граждане появились в автохаусах Европы и на авторынках стран Содружества. Первые автомобильные ручейки потекли в страну. Думаю, тогда и появились перегонщики… Примерно в это же время на cкладских стоянках АвтоВАЗА возникли первые частные покупатели. Вспоминая тогдашние поездки в Тольятти, я ужасаюсь. За машинами ездили с оружием, как на войну. Поездка напоминала небольшую спецоперацию, на грани жизни и смерти. В случае удачного выполнения которой, кто-то становился счастливым обладателем автомобиля. Возможности росли. Иметь автомобиль из Европы стало признаком хорошего тона. На Запад обратились страждущие взоры. По ухоженным автобанам Германии и дорогам Бельгии, авторынкам Венгрии, отдаленным городкам Нидерландов и Финляндии рыскали летучие отряды автостраждующих, выгребающих все авто, которые были выставлены на продажу. В страну хлынул автомобильный поток. В то время государство особо не ограничивало ввоз автомобилей из-за границы, да и не до этого было в хаосе перестройки, дикого бизнеса и бандитских разборок. Это были самые дикие, страшные и в то же время самые интересные годы перегона. Этот нецивилизованный период продолжался вплоть до дефолта и банкротного состояния АвтоВаза, когда чиновники поняли, что деньги несут, но не в ту кассу. Вот тогда и были приняты первые таможенные ограничения на ввоз автомобилей из-за рубежа. Но и рынок был уже насыщен. Благосостояние граждан российских росло, люди стали выбирать между Жигулями и Фордами, Маздами и БМВ… Люди хотели престижности и удобства, безопасности и конечно качества, ведь опыт эксплуатации Жигулей уже был. Вот тогда, в конце девяностых, перегонщики стали делиться на два лагеря: праворульщики (Дальний Восток) и хранители традиционного перегона из Европы. В то же время был введен жестокий 814 таможенный приказ, мощно увеличивший стоимость ввозимых автомобилей. В начале 21 века начал формироваться более цивилизованный способ приобретения авто. Автосалоны. Способ настолько скучный и к перегону отношения не имеющий, что внимания недостоин. География поставок переместилась в Западную Европу и, конечно же, в недавно советскую Литву. Вот на ней мы и остановимся подробнее. Итак, географическое положение этой небольшой, теперь уже суверенной страны таково, что она находиться на пути к автомобильной ”Мекке”- Германии. У литовцев давно налажен канал поставки авто из Европы. Только машины они не гоняют, а возят автовозами, на языке перегонщиков “тралами”. Ровно по восемь штук. Так вот, предварительно договорившись с поставщиком, например, в Германии литовец забирает у него сразу восемь!!! (представляете скидку) машин. Привозит к рыночному дню в Мариямполе (Гарюнае, Вильнюсе и т. д.), где его уже с нетерпением ждут покупатели из Белоруссии, Казахстана и конечно, России. Машины уходят прямо с трала “ влёт”, а те, которые не продались, литовец сдает в ремонт и продает уже отремонтированными “с земли”. В чем ‘правильность” покупки авто с трала - вы знаете, что с ним было. Существует такой термин: ГЛП. В переводе: Горелый Литовский Перевёртыш. Так вот, битый автомобиль – битому рознь. Одно дело, если на авто заменили дверь или крыло и очень привлекательно снизили цену, другое, если автомобиль восстановлен после серьезной аварии, с отработкой подушек безопасности и заменой забрызганного биологическими жидкостями салона. Перегоном я занимаюсь давно и видел такие экземпляры, о восстановлении которых можно было узнать, только имея хорошее личное знакомство с продавцом. Нужно признать, что литовские мастера давно “впереди планеты всей” в области кузовного ремонта. Они виртуозы, мастера с большой буквы. Вообще, при правильном, опытном, профессиональном подходе к покупке авто в Литве, можно сэкономить очень приличную сумму и приобрести действительно хороший автомобиль. Еще один способ доставки автомобилей в Литву - по морю. На этот случай существует славный порт Клайпеда. Теперь о ценах. Смею напомнить, что Литва не демпфирует ввоз авто, как Россия или Германия, т. к. не имеет своего автопрома, интересы которого нужно защищать. Мнение, что все автомобили в Литве собраны из двух половинок, относиться к категории “не был, не знаю, но слышал”. На каком-либо авторынке процент “битых” авто не меньше. А так же в Литве есть люди, которые покупают автомобили новыми, для себя. Отсюда и такие привлекательные цены. Из минусов отмечу необходимость иметь опыт определения “аварийности” авто. Плюсы – “быстрая” виза, очень привлекательные цены, короткое время доставки, отсутствие языкового барьера. А теперь о покупке авто в Германии. Сейчас я открою вам страшную тайну! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.03.2008, 13:14
#58
Немного о перегоне 2
Купить автомобиль в самой популярной ценовой категории и ”из первых рук” вам на 90% не удастся, как и купить “автомобиль без истории”. Таковы реалии.
Аргументирую: 1. Настоящие бундесы не торгуют машинами. 2. В Германии полно мобильных перекупщиков, в совершенстве знающих язык и которые опередят вас, как только появиться “вкусный” экземпляр. 3. Аварийные авто возят в ремонт в ту же Литву, где профессионально восстанавливают и продают “любителям автомобилей из Германии”. 4. Действительно хороший экземпляр сТоит в Немии дороже, чем присутствующий у “нас”. Если все вышесказанное вас не коснулось – в следующий раз нам нужно ехать вместе! В последнее время стало выгоднее не ездить в Германию самому, а получить купленную для вас машину (помните о перекупщиках в Германии?) на границе с Польшей, а дальше - ехать самому. За эту услугу придется заплатить посреднику 300-600 евро, плюс оформление документов, плюс 0.3 евро за километр доставки и поиска, плюс стоимость билета на обратную дорогу посреднику в Германии. Так же можно договориться о доставке купленного авто на трале или пароме. Теперь о минусах. Визу в Германию получить довольно сложно (буквально на днях коллега получил отказ , хотя в паспорте визы пробы ставить некуда), конечно, можно въехать через другие страны Шенгенского соглашения или воспользоваться услугами турагенств, но это дополнительные материальные затраты и время. Еще из минусов - дорогое проживание и удаленность. К тому же один из вариантов обратного пути проходит через криминальную Польшу и коррумпированную Беларусь. Есть замечательный способ доставки автомобиля - паром. Чуть более суток незабываемого морского путешествия на современнейшем плавсредстве со шведским столом, барами, саунами и всеми остальными радостями, которые очень сильно опустошают кошелек одинокого перегонщика... Вариант очень спокойный, безопасный, но дорогой и долгий. После приобретения авто за границей, вам предстоит обратный путь. Каждый выбирает свой. Но в любом случае, предстоит встреча с доблестными таможенникам. Если вам очень повезет, вы сможете избежать общения с полицией, бандитами или гибэдэдешниками, но с таможенниками – никогда. Таможню не обойти. Здесь трудятся хорошие, заботливые, добрые люди, которые с искренней радостью возьмут с вас от 24 до 480 тысяч рублей, в зависимости от ввозимого вами авто. Да, есть способы немного облегчить и ускорить таможенную очистку, но не будем об этом, а вернемся к способам доставки авто. В последнее время появилось новое интересное направление – США и Ближний Восток. Как правило, авто покупаются через аукционы (как в Японии). Плюсы. Автомобили из Штатов богато укомплектованы. Америкосы любят, удобные, большие, мощные автомобили. Привлекательные цены (из-за разницы курса доллар - евро). Из минусов. Получение визы -….. (заткните уши)! Необходимость знания английского языка, иначе вместо авто купите прицеп к нему. Так же очень долгие сроки доставки в 2-3 месяца. Авто грузиться в контейнер и плывет к вам, вернее не к вам, а как правило, в финский порт Котка, ибо получать авто в питерской Угольной гавани – нервное и долгое занятие, но не будем вспоминать российское мздоимство. Есть еще российский остров в Европе – Калининградская область. 39 RUS. Самый автомобильный и перегонный регион. Автомобилей - море. Продаются в основном на стоянках, раскиданных по всему городу. Так же имеется огромный авторынок. Покупая авто в Калининграде, нужно знать, что сэкономить достаточно много не получиться, ибо почти всю работу по перегону, за вас уже сделали. Разница с питерскими и московскими ценами есть, но… Обратная дорога лежит через Польшу, Белоруссию или морю. Есть экзотический вариант доставки – самолетом или поездом… Я намеренно не упоминаю здесь о встречах с криминалом, который является самым неприятным, после аварий, но, к сожалению, является неотъемлемой частью перегона. На сегодняшний момент практически все популярные автотомобили присутствуют на рынках и в автосалонах. Но пока что-то не будет устраивать в предлагаемом - перегонщик будет собираться в дорогу. Перегон автомобилей будет существовать всегда. Как сказал один мой коллега: “Пока будет колесо - будет перегон”. Для меня перегон давно перестал быть способом зарабатывания денег. Это увлечение. Опасное, интересное и для меня очень важное. Удачи на дорогах и в жизни. Бобр. 15.03.2008 г. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
15.03.2008, 14:50
#59
Шрифт поболее надо.. НИАСИЛИЛ!!!
|
__________________
Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
16.03.2008, 10:03
#60
Прикольно, но несколько похоже на повествование пенсионера у камина, так сказать: вот были времена! Без обид Бобр, мне понравилось)
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |