![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Транзит через Россию на снятой с учета машине в Казахстан | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
30.03.2008, 00:32
#1
Цитата
on&off, я вообще-то являюсь юристом и в таких азах юриспруденции не заблуждаюсь: 1) Я нигде не утверждал, что доверенность подтверждает право собственности на автомобиль. Я всего ли утверждал, что доверенность подтверждает владение автомобилем. Не надо путать понятия права собственности и право владения. Хотя право владения является составной частью права собственности, это тем не менее два разных юридических понятия. 2) В законах и подзаконных актах далеко не все прописано, в частности нигде в них ты не найдешь, что такое владение, распоряжение и пользование, а также кто такой владелец. Эти понятия можно найти только в юридической литературе, но таковую ты видать никогда не читал, иначе бы знал что владельцем не обязательно является собственник имущества. В общем для начала изучи вышеуказанные базовые юридические термины. 3) заодно почитай чем отличается доверенность (ст.185 ГК РФ) от договора доверительного управления имуществом (ст.1012 ГК РФ). Напомню, что речь мною велась о доверенности, а не о доверительном управлении имуществом. |
|
Последний раз редактировалось Georgiy; 30.03.2008 в 00:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
|
30.03.2008, 01:01
#2
Цитата
( Georgiy » )
По ходу дела, Вы что-то попутали уважаемый юрист. Тема о том, как парню из Казахстана пробраться по тихому через всю Европу на свою "историческую Родину" на чужом автомобиле. Приехали-бы сами на границу, передали-бы всю вами прочитанную юридическую литературу тому парню, и разжевали-бы все понятия таможне. А Вы тут надули щёчки и обижено огрызаетесь. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
30.03.2008, 01:58
#3
Ну вообще-то я этому парню и пытаюсь помочь все правильно сделать, а не стараюсь запугать его российскими таможенниками. Таможне на самом деле не надо разжевывать, какие документы требовать при оформлении УВВТС. Они и так знают, что если едет не собственник, то у него должна иметься доверенность. Поскольку они с такими ситуациями сталкиваются каждый день. И было бы наивным думать, что границу пересекают только автомобили, управляемые собственниками. В большинстве случаев собственников в автомобилях как раз и нет, например, если брать рейсовые автобусы, большегрузные автомобили, автовозы - то на них по определению собственников не найти. А их водители зачастую имеют гражданство отличное от страны регистрации автомобиля, поскольку собственники нередко чисто по экономическим соображения (минимизация налогов и таможенных пошлин) регистрируют машины в других странах.
Neris-у в данном случае стоит лишь заранее разобраться, как он потом снимет машину с учета в Бельгии. Но по этому вопросу я ничего посоветовать не могу, поскольку бельгийского законодательства не знаю. По российскому же законодательству снятие машины с учета без наличия самой машины вполне возможно. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
01.04.2008, 00:47
#4
Цитата
Если уж на то пошло, и заговорили о законодательстве, то вы упускаете важное обстоятельство. Без машины то могут снять с учета, а вот при отсутствии тех паспорта я думаю ни в одной стране не снимают авто с учета, в том числе и в Бельгии. А техпаспорт забирает Таможня при растаможке авто. Так что уж если давать советы, то не бесполезные. |
|
__________________
Житель Германии |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
01.04.2008, 00:59
#5
Цитата
( Georgiy » )
И второе обстоятельство: Цитата
Так причем здесь шофера большегрузных авто и автобусов, работающих по найму. Разговор то идет о Временном ввозе авто, которые могут использоваться только для собственных нужд. Цитата
|
|||
__________________
Житель Германии |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Астрахань
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 16
получено: 20/19
|
01.04.2008, 10:40
#6
Цитата
( praktik » )
А как вы думаете в каком таможенном режиме заявляется большегрузное авто или автобус, который перевозит пассажиров? Представте себе таки ж это временный ввоз!!! ![]() и есчо в Приказе ГТК России № 137 от 2 марта 1995 года "Об утверждении Временных правил регистрации и учета таможенными органами транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев" не разделяет порядок регистрации транспортных средств ввозмых в соответствии с 22 гл.ТК РФ, или 23 гл.ТК РФ. УВТС выдается и на легковушку и на седельный тягач с прицепом. |
|
Последний раз редактировалось Игорь++; 01.04.2008 в 10:46..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
01.04.2008, 11:09
#7
Цитата
Представь себе, я так снимал машину с учета в РФ. И не только я. ГИБДД ничего особо не надо, когда снимаешь машину в утиль: ни ПТС, ни свидетельства о регистрации, ни номеров, ни самой машины. Просто заявление пишешь на этот счет, и указываешь, что ПТС, номера и т.д утеряны при невыясненных обстоятельствах. У нас в местной ГИБДД для такого варианта снятия с учета даже отведен отдельный день: по пятницам они только таким снятием с учета и занимаются. Т.е. в РФ такая необходимость возникает очень часто: например продал машину по доверенности (очень распространенный вариант в недалеком прошлом), прошло три года, доверенность вроде как кончилось, но ты узнаешь от налоговой что машина еще стоит на учете. Ну и как ее в таком случае снять с учета? Откуда "хозяин" машины должен взять ПТС? Или машина теперь должна за ним числится пожизненно и он пожизненно должен платить за нее дань государству? Что касается других стран европы, я конечно не знаю какая сейчас там обстановка со снятием с учета, но походу лет десять назад и в западной европе такое снятие с учета прокатывало. У меня в гараже валяется несколько комплектов номеров (не транзитных) из Германии, Голландии и Финляндии. И ведь как-то хозяева этих номеров сняли машины с учета? P.S. В целом я считаю, что законодательство не должно создавать тупиковых, безвыходных ситуаций для граждан. И в данном вопросе в российском закодательстве таких тупиковых ситуаций нет. Я даже больше скажу: в нашем законодательстве даже проработан вопрос постановки обратно на учет такового снятого с учета в утиль автомобиля (это вполне реально, и опять же не нужен ни ПТС, ни номера, только автомобиль разумеется показать придется). |
|
Последний раз редактировалось Georgiy; 01.04.2008 в 11:23..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
|
02.04.2008, 00:52
#8
По опыту могу сказать, что никаких проблем, если машина стоит на учете, не будет. Много раз пересекал границу на финской машине с эстонцем, который ехал водителем. Так даже доверенность никто не смотрел. Как впрочем, никто (ни наши, не фины) не смотрит и на чьей российской машине ты выезжаешь за границу. Никто НИКОГДА не спрашивал доверенность, а выезжаю очень часто на разных машинах
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
03.04.2008, 03:35
#9
Georgiy
Не знаю как снимали в Европе авто с учета 10 лет назад.Еще 2 года назад авто можно было снять с учета в России в Генконсульстве страны, в которой стояло на учете авто. Но все равно при предьявлении техпаспорта и сдачи номеров.Сейчас и эту возможность закрыли. А сравнивать законы России и других стран по вопросам постановки и снятия авто с учета и делать какие то по этому поводу выводы,бессмысленно. В России помню при постановке на учет новенького авто, гаишник скрупулезно сверял номера агрегатов на авто, поэтому на регистрацию обязательно надо было представить авто. А у нас автомобилем при регистрации никто не интересуется. Нужно принести только необходимые документы. И двигателя я могу здесь менять хоть каждый день, как гонщики Формулы 1, и никого здесь это не волнует. Везде свои порядки. |
__________________
Житель Германии |
|
![]() |
Ответить с цитированием |