|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Конфискация товара на Балтике | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
18.07.2008, 22:33
#1
мне вот интересно, такая вот лажа, как заключение о неизъятии на других таможнях применяется????
|
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
|
18.07.2008, 22:59
#2
Цитата
( ОАРовец » )
Не думаю, по крайней мере в моей практике не было... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.07.2008, 20:34
#3
2 ВТТ не тормози
на Балтике нет ни одного дела в отношении морского перевозчика, возбужденного по весу, и не было. а вообще забавно вас всех торгашей тут почитать |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.07.2008, 21:05
#4
EA-1980 я не понял, а кто и в чем ошибся - ты в транзитной? или перевозчик в коносаменте? и в чем конкретно заключается ошибка?
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
21.07.2008, 00:11
#5
Ситуация следующая: океанская линия задним числом изменила коносамент (данные о грузе), в связи с чем, в "фидернике" перестали "биться" вес, количество грузовых мест и отсутствовало наименование части товара (тележки под катера). В итоге -протокол на фидерного перевозчика и, как следствие, многодневная задержка выпуска товара по ВТТ....
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
21.07.2008, 09:14
#6
Цитата
( EA-1980 » )
у нас были похожие ситуации на балтике -когда в коносаменте линия указала обувь, а шли станки ), короче - на линию гнать и переводить стрелки - нет смысла. не работает эта штука. нам выписали протокол, мы признали свое "нарушение", раздали денег и заплатили штраф какой-то, и потом вывезли конт. а другой ящик простоял при раздирательствах более 2,5 месяцев и стоило это ГАРАЗДО ДОРОЖЕ из-за еб""""ого хранения в порту. вот собсно и такой опыт печальный) Все конечно тут могут советовать про Кодекс и тд - но практика показывает - что кладут на кодекс, и на это у них есть множество внутренних приказов и распоряжений! не забывайте - пока они будут разбираться - мы будете платить хранение в порту! на балтике - это примерно 5000 рублей в сутки за 40 hq мой совет - надо быстрее договариваться( поотом будет просто дороже из-за хранения) - тк таможенники знаю - как закрыть вопрос правильно ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
21.07.2008, 09:49
#7
Цитата
( EA-1980 » )
Что значит "задним числом"? После оформления ДКД? Или после оформления ДУ? Или после чего? |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
21.07.2008, 10:18
#8
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
После размещения груза в ЗТК, но до подачи ТД...... |
|
|
|
Ответить с цитированием |