TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ? Опции темы Опции просмотра
baltica-ltd
Постоялец
 
Аватар для baltica-ltd
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
Цитата ( Проходящий мимо » )
А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да?

Привет, судов достаточно много по своей классификации. Попробую пояснить что понимаю сам.
Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами.
На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе.

Цитата ( Проходящий мимо » )
А в чем смысл такой телеги?

Смысл такой телеги в перевозке несамоходных объемных/тяжелых грузов, которые не составляют крупные (судовые партии).
Пример 1.
Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна.
Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины.

Пример 2. (раз уж мы о лесе).
Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды.

Цитата ( Проходящий мимо » )
В чем выгода такой перевозки?
Для любого груза?
Только, что кран не используется?
Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит.
Не понимаю... Хэлп!

- Выгода. Или когда груз не большой, в контейнер его не погрузить или его не найти (в Европе найти OpenTop контейнера - надо очень постараться).
- Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы.
- Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия.

Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й
Последний раз редактировалось baltica-ltd; 31.10.2008 в 10:47..
baltica-ltd вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot