![]() |
|
|
|
Тема : РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ? | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
31.10.2008, 10:44
#15
Цитата
( Проходящий мимо » )
Привет, судов достаточно много по своей классификации. Попробую пояснить что понимаю сам. Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами. На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе. Цитата
( Проходящий мимо » )
Смысл такой телеги в перевозке несамоходных объемных/тяжелых грузов, которые не составляют крупные (судовые партии). Пример 1. Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна. Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины. Пример 2. (раз уж мы о лесе). Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды. Цитата
( Проходящий мимо » )
- Выгода. Или когда груз не большой, в контейнер его не погрузить или его не найти (в Европе найти OpenTop контейнера - надо очень постараться). - Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы. - Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия. Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й ![]() |
|||
Последний раз редактировалось baltica-ltd; 31.10.2008 в 10:47..
|
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |