|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : DHL | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 25.01.2009 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2009, 20:41
		 
		#1
		
     
				
				DHL
			 Уважаемые специалисты! Интересует следующее. Собираемся отправить образцы продукции во Францию. Работать будем с DHL, но призводить таможенное оформление я буду сам. DHL предлагает следующую схему перевозки груза: из нашего города груза доставляется самолетом в Москву (т.е. обычная внутренняя авиаперевозка). Далее В Москве формируется консолидированный груз и все это отправляется обычной фурой во Францию. DHL требует всего лишь проштамповать отметкой таможни (я так полагаю "Выпуск разрешен"  ) всего лишь авианакладную и больше им ничего от нас ничего не надо (коммерческие документы в счет не беру, это само собой). Смогу ли я в родном городе подать ГТД на товар (перевозка которого в составе консолидированного груза через таможенную границу будет фактически осуществляться автомобилем (по CMR), имея в на руках только авианакладную (на перевозку товара от своего города до Москвы). Как-то мне схема эта не очень нравится. Вернее не то, что не нравится, просто мало опыта в таможенном оформлении мультимодальных перевозок  Очень интересно услышать чье-нибудь мнение. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    03.02.2009, 20:58
		 
		#2
		
     Нет не сможете. Вы должны предоставить СМР (договор международной перевозки) в пакете документов к ГТД. Или оформлять прямую смешанную перевозку. Но это для таможни будут траблы, да и сможете ли Вы предоставить такой договор. | 
| 
		__________________   | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 25.01.2009 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2009, 21:18
		 
		#3
		
     У меня был один случай оформления смешанной перевозки. Коннтейнер таможили в одном городе, и по обычной ТТН направляли в порт, в порту выписывали коносамент и тт-ту в Турцию. И никто в нашей таможне коносамента либо договора на перевозку не требовал. Может и в данном случае так пройдет? Тем более перевозчик DHL, может для них более упрощенные процедуры? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    03.02.2009, 21:53
		 
		#4
		
     Если в накладной ДХЛ будет указан получатель по контракту, то возможно. В графе ТС при отправлении - самолёт, ТС на границе - автомобиль. Я имел в виду, что сведения о получателе в авианакладной должны соответствовать контракту. Мне так кажется. | 
| 
		__________________   | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 25.01.2009 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2009, 22:14
		 
		#5
		
     Грузополучатель-Франция, просто DHL формирует грузы с различных регионов в Москве и отправляет все одной фурой. А до Москвы наш груз летит обычным самолетом.  Вот и я думаю, что возможно. Контракт есть, учитывая небольшую стоимость 760 евро - планирую подать заявление, там ж требования проще. Главное выяснить, достаточно ли одной авианакладной для подачи ГТД (или заявления). Раз ты думаешь, что можно, то я с тобой солидарен  ))) Спасибо за ответ | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    03.02.2009, 22:19
		 
		#6
		
     Цитата
					( БрокерЮГ » ) 
 Учтём "погремушки". Лишь бы таможня имела практику оформления по смешанным перевозкам. | |
| 
		__________________   | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 17.01.2009 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,195
				 Благодарности: отдано: 29 
		
			
				получено: 18/16
			
		
	 | 
    03.02.2009, 22:24
		 
		#7
		
     Цитата
					( БрокерЮГ » ) 
 Как вы думаете, зачем штамповать таможне внутренние авианакладные? А\м придется оформлять скорее всего как обычный сборник .  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 25.01.2009 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.02.2009, 22:35
		 
		#8
		
     Категорически не согласен. Даже ТТН штампуются, и ничего страшного, что они внутренние. Опыт имеется, я писал об этом выше. Проверено на себе. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    03.02.2009, 22:57
		 
		#9
		
     Абсолютно всё есть в ПК1057 про случаи когда есть перевалка на другое транспортное средство. Интересно только почему авианакладная, а не индивидуальная если договор с ДХЛ? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 25.01.2009 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.02.2009, 23:23
		 
		#10
		
     Допустим. это будет индивидуальная ДХЛ накладная! В этом случае что? "Абсолютно есть все в ПК 1057" - это любимое выражение таможенника, а я спрашиваю мнение бывалых декларантов | 
|   | Ответить с цитированием |