![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : А про EU кто-нть знает? | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
|
04.02.2009, 19:41
#1
А про EU кто-нть знает?
Если в одной стране Евросоюза груз лежит на таможенном складе (bonded), и его надо перевезти в другую страну Евросоюза, нам говорят, что если его таможенно очистить в первой стране, то во второй уже этого делать не придется. Так ли это работает в Евросоюзе? Меня терзают смутные сомнения, получается, выбирай себе страну с пошлинами / ндсом пониже, и радуйся жизни.
|
__________________
Всё, что ни делается, делается в Китае |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2009, 21:39
#2
а что Вам надо то? просто перевезти или что??
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
04.02.2009, 23:02
#3
Привет!
![]() ![]() ... В ЕС действует Интегрированный таможенный тариф ЕС (TARIC), объединяющий в себе меры как тарифного, так и нетарифного регулирования в отношении товаров, включенных в товарную номенклатуру Сообщества. Некоторые таможенные процедуры в Сообществе имеют свои особенности, например:декларант имеет право выбора места таможенного оформления на территории любого государства-члена Сообщества при реализации процедур выпуска в свободное обращение и экспорта. Надеюсь, эта инфа будет хоть как-то полезна ![]() http://ec.europa.eu/taxation_customs...arquer?Lang=EN http://ec.europa.eu/taxation_customs...archap?Lang=EN http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/eu_law.htm Ждем окончание Вашей истории ![]() |
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир)
Последний раз редактировалось @pollo; 04.02.2009 в 23:17..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
|
04.02.2009, 23:32
#4
Почитала их кодекс и всякие комментарии. Выходит, что правду нам сказали. Точно не была уверена, что в ЕС единый тариф, тогда все встает на свои места. Можно либо по процедуре Т1 перевезти во вторую страну-непобоюсьэтогослова член, для дальнейшего выпуска в свободное обращение, или сразу в первой стране оформить и уплотить по тарифу. Живут же люди.
|
__________________
Всё, что ни делается, делается в Китае |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
05.02.2009, 00:04
#5
Цитата
( Marlena » )
Короче общий смысл процедуры перевозки такой: Контора-склад А: Отправитель (условно: Швеция) Контора-склад Б: Получатель (условно: Финляндия) Контора-Перевозчик В: Транспортная контора. А выписывает релиз на Б, при условии того, что В является таможенным перевозчиком, после чего Б выписывает Т1 декларацию до своего склада и СМР-ку, с указанием конторы В. Все... Легко и просто... Ну там только хранение, ПРР и стоимость Т1. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
|
06.02.2009, 01:05
#6
выяснилось, что в первой стране мы (тамошний нерезидент)имеем VAT number. я так понимаю, поскольку перевозка по Т1 дороже обычной, торможенные формальности дешевле произвести в первой стране. товар у нас пошлиной не облагается.
|
__________________
Всё, что ни делается, делается в Китае |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
06.02.2009, 01:32
#7
Цитата
( Marlena » )
Таможенные формальности в каждой стране свои. В данном случае страны ЕС являют собой некий "таможенный союз" с одинаковыми правилами для участников оного. Груз, прибывающий извне ЕС подвергается: а) Таможенной очистке, если конечный получатель - резидент ЕС. б) Помещением под таможенный режим транзита, если конечный получатель, так же, как и отправитель находится за пределами ЕС. В данном случае его (груз) достаточно долго можно пинать между разными СВХ на территории ЕС под режимом Т1, только каждый документ будет стоить денег, в зависимости от стоимости данной услуги транспортной или иной компании, предоставляющей данный сервис. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |