![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Товарная партия | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,659
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,947/3,123
|
02.10.2009, 14:52
#1
Я не думаю,что таможня права. Да и для плана им лучше. Могу только утверждать,что при экспорте нефтепродутов СТ-1 делается на состав вагонов.
В пути часто его разбивают на сортировках и ничего. Заклятые друзья хохлы, уж на что вреднее наших таможенников, но ничего оформляют без вопросов по одному СТ-1 |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
02.10.2009, 14:57
#2
Цитата
( пенсионер » )
У меня тоже СТ-1 на состав вагонов. Вопрос в другом. Можно ли оформить в моем случае 2 ГТД по одному СТ-1. Пока не нахожу весомых аргументов в пользу Таможни. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.10.2009, 15:21
#3
Цитата
( Buyer » )
Мы так оформляли. Ст-1 был один деклараций получилось штук пять... В первую- оригинал, с него сняли копию и инспектор накатал на ней "оригинал находится в гтд №...." на обратной стороне делали списание товара по каждой гтд и копии подкладывали. Вопросов не возникало., за исключением одного...досмотры постоянные-риск срабатывал, стоимость в дкд была больше (за все вагоны), а декларировалась только часть. Прикладывали бумажку, в каждую гтд по стоимости. Были проверки после этого на посту-никто не пострадал. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
02.10.2009, 15:32
#4
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Ну, досмотр и проверки енто не страшно. У нас все чисто, прозрачно и пушисто ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |