![]() |
|
|
|
Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
18.11.2009, 10:11
#11
вот еще ссылка на изображения и пояснения
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уплотни...0.BE.29.5B6.5D и пружина как раз важная деталь, при ее применении получается не простое изделие, а сборный механизм... состоящий из минимум двух деталей (кольцо и пружина), которые подвижны друг относительно друга (пружину можно повернуть вокруг оси, можно сжать или растянуть) и можно это механическое уплотнение разобрать, как минимум на две части (снять пружину и получится отдельно кольцо, сложного профиля, отдельно пружина) т.ч. сальник - это тоже механическое уплотнение. кстати "сальник" - исторически сложное изделие, вокруг гребного вала в расширении дейдвудной трубы наматывали рыхлый, изношенный канат (позднее асбестовый жгут), обмазывали солидолом, тавотом (еще раньше топленым салом - отсюда и "сальник") уплотняли, осаживали молотком через деревянную проставку (отсюда и "сальниковая набивка") и зажимали винтовым соединением. Вода по валу из-за борта все равно сочится, но не намного больше чем на стенках отсека конденсируется. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|