![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR на часть груза | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
03.12.2009, 15:30
#11
Цитата
( ThickAsABrick » )
Как раз и тянет на 16-ю ст. Налицо нарушение ст. 39 конвенции МДП. Что касается запрета открыть ТИР во второй таможне на весь груз, то такого запрета нет, но на практике очень трудно сделать это. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
03.12.2009, 21:32
#12
Цитата
( Паромщик » )
1.Если я Вас правильно понял, то в 16 главе КоАП имеются статьи, предусматривающие ответственность за нарушение Конвенции МДП? 2.Трудно, но не невозможно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
04.12.2009, 17:29
#13
Цитата
( ThickAsABrick » )
Ну Вы ко мне придираетесь. Если водитель задекларировал в книжке МДП, например, 10 мест, 5 тонн, а при досмотре на границе выясняется, что в кузове 12 мест, 5,5 тонн. Какая статья корячится водителю? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
04.12.2009, 20:23
#14
Ребята(если вы конечно читали мой ответ) - к чему бодяга? Тир - перевозщика, если внутри фуры несоответствие Тиру перевозщика - элементарное нарушение.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
04.12.2009, 22:09
#15
Цитата
( Паромщик » )
Придираться и в мыслях не было. В соответствии с Таможенным кодексом РФ в книжке МДП товары не декларируются (ну, разве что, при помещении под МТТ, и то вопрос мутный). КоАП РФ не предусматривает ответственности за нарушения Конвенции МДП (буду признателен, если укажите на мою конкретную ошибку). Представьте, что водитель подал комплект документов, в которых: в манифесте TIR Carnet 10 мест, 5 тонн; в CMR – 10 мест, 5,5 тонн; в инвойсе – 15 мест, 4,5 тонн. В результате 100% таможенного досмотра установлено, что в наличии 11 мест, 4,8 тонны. «Какая статья корячится водителю?» Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Читали. Документ перевозчика (как Вы назвали TIR) не заверяется таможенными органами. Возможно, Вы под словом «заверяется» имели ввиду некие иные действия (операции, манипуляции). Я вот считаю, что таможенные органы вносят в соответствующие графы TIR Carnet установленные для них (органов) отметки. Какие последствия и для кого влечёт упомянутое Вами элементарное нарушение? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
05.12.2009, 14:39
#16
Цитата
( Паромщик » )
Читая сначала не мог понять почему сразу так не сделали. Проблема эта относительная и вообще зависит от страны. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
05.12.2009, 18:21
#17
[quote=ThickAsABrick;952119]Придираться и в мыслях не было.
В соответствии с Таможенным кодексом РФ в книжке МДП товары не декларируются (ну, разве что, при помещении под МТТ, и то вопрос мутный). КоАП РФ не предусматривает ответственности за нарушения Конвенции МДП (буду признателен, если укажите на мою конкретную ошибку). Представьте, что водитель подал комплект документов, в которых: в манифесте TIR Carnet 10 мест, 5 тонн; в CMR – 10 мест, 5,5 тонн; в инвойсе – 15 мест, 4,5 тонн. В результате 100% таможенного досмотра установлено, что в наличии 11 мест, 4,8 тонны. «Какая статья корячится водителю?» Дело в том, что водитель на границе декларирует товар посредством представления книжки МДП. Он является ответственным за достоверное декларирование при ввозе/вывозе. Тут и наступает его ответственность. КоАП предусматривает ответственность за недостоверное декларирование. Книжка МДП является такой декларацией. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
05.12.2009, 20:51
#18
Читали. Документ перевозчика (как Вы назвали TIR) не заверяется таможенными органами. Возможно, Вы под словом «заверяется» имели ввиду некие иные действия (операции, манипуляции). Я вот считаю, что таможенные органы вносят в соответствующие графы TIR Carnet установленные для них (органов) отметки.
Какие последствия и для кого влечёт упомянутое Вами элементарное нарушение?[/quote] Да, поймали, богатый русский язык, с Вашим подходом к ГТД, ДТС и другим таможеннымх документам,ТИР карнетам, СМР и других т.д. любое вписание, исправление, операция, манипуляция,отметки должны НАВЕРНОЕ ВНОСИТЬСЯ (ЧЕГО(варианты:первого оформления, последнего оформления). Я представляю оформление Карнет_Тира: 1. ВПИСАНИЕ таможенной пломбы(вопрос номер 1.ЗАВЕРЯЕТСЯ или как Вы говорите ВНОСИТСЯ КЕМ???)(экспорт) 2.Место перехода, сроки доставки(вопрос номер 2)ЗАВЕРЯЕТСЯ КЕМ???)или как Вы говорите ВНОСИТСЯ КЕМ???)(экспорт) 3.При сборных грузах (вопрос номер 3)ЗАВЕРЯЕТСЯ КЕМ при добавлении сборного груза(при экспорте)или убывании сборного груза при импорте???(экспорт/импорт)или опять ВНОСИТСЯ КЕМ???). Вообще, если честно, таможенный орган по любым документам что-то визирует, исправляет, проставляет, добавляет, а самой последней своей официальной операцией ЗАВЕРЯЕТ(подтверждает) единственным официальным подтверждающим государственным документом своих полномочий - СВОЕЙ ЛИЧКОЙ. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
06.12.2009, 08:55
#19
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Извините, коли обидный смысл Вы обнаружили в моих словах. Однако если мы общаемся на таможенном форуме, то, думаю, надо оперировать таможенной же терминологией и быть как можно точнее в применяемых понятиях. IMHO. Если инспектор заверяет своей драгоценной ЛНП какой-либо документ, то он об этом так и пишет (например, «сверено с оригиналом»). Что же касается визирования, исправления, проставления, добавления, наконец, заверения любых документов, то такого инспектора, при желании, могут и к ответственности привлечь за использование ЛНП в целях, отличных от установленных соответствующими НПА ФТС РФ… С приведённой Вами последовательностью действий согласен. Тем не менее, для интереса пост #4: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=212169 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 201
Благодарности:
отдано: 11
получено: 15/13
|
14.05.2010, 09:48
#20
Вернусь к первому сообщению.
Заполнение ТИРа, в случае экспорта, и следовании трака через две таможни оформления экспортных ГТД. В 22ой графе ТИРа первая таможня указала как таможню назначения вторую таможню оформления экспортной ГТД. А разве она не должна указать погранпереход, в соответствии с графой 29 ГТД?? Поскольку в конвенции сказано, что указывается либо таможня назначения, либо маршрут...(я как понимаю маршрут состоит из нескольких там.постов указанных через тире) |
Последний раз редактировалось Linixes; 14.05.2010 в 10:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |