TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Ликвидаця зелика Опции темы Опции просмотра
Бывший ТТТ
Гость
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Какие новости по ликвидационным постам и вновь созданным? И вообще, что сейчас происходит в зеленке??
Бывший ТТТ вне форума   Ответить с цитированием
Kiwi
Завсегдатай
 
Аватар для Kiwi
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/6
Что,что... Пакуют чемоданы, многих под увольнение...
__________________

Цель - это путь во времени / Ясперс К.
Kiwi вне форума   Ответить с цитированием
ИСНП
Постоялец
 
Аватар для ИСНП
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
Коллега "slous" явно в курсе. Все так и есть! На новых больших терминалах руководство терминала выбирает не только инспекторов, но и начальников поста "под себя".
Сотрудники таможни превращаются в одно из рядовых технических средств оборудования терминала.
Последний раз редактировалось ИСНП; 31.01.2010 в 00:54..
ИСНП вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( ИСНП » )
Сотрудники таможни превращаются в одно из рядовых технических средств оборудования терминала.

А в этом есть резон. Таможенник - госслужащий, на которого Государством возложены абсолютно формализованные функции, осуществлять ТО и ТК. А его желание " порулить" в рамках компетенции СВХ - неизбывно. Вам не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда клиент, приходящий на СВХ для заключения Договора, слышит от начальника поста - "мы это оформлять не будем"? Не потому, что запрещено Законом, а потому, что он (начпоста) это оформлять не хочет. Теперь другой аспект. Терминал класса "А" это огромные вложения. И несет их не таможенник, а владелец СВХ. И риски исключения из Реестра лежат на владельце СВХ, а не таможеннике. А исключить из Реестра не за "косяк" СВХ, а за то, что таможенник решил наладить " свой маленький бизнес" при ТО - гомно вопрос. Вот и старается владелец СВХ себя обезопасить. Это логично.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИСНП
Постоялец
 
Аватар для ИСНП
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
Согласен, не спорю. Но я имел в виду, что в отличие от 90-х годов, сейчас хозяева терминалов класса "А" заставляют таможенников работать на себя по оформлению контрабаса. А в случае вскрытия этого - вся вина перекладывается на таможню.
При этом еще мне не нравится, что хозяева терминалов класса "А" с помощью связей наверху всячески строят козни маленьким скромным терминалам (проверки, и т.п.). Я понимаю, что маленьким терминалам мало осталось существовать, но все равно...
ИСНП вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( ИСНП » )
Согласен, не спорю. Но я имел в виду, что в отличие от 90-х годов, сейчас хозяева терминалов класса "А" заставляют таможенников работать на себя по оформлению контрабаса. ...

Это очень спорно. Я не знаю терминалов класса А, в которые вложены миллионы долларов, откровенно оформляющих контрабас. Думаю, что таких нет. Если есть "добро" на оформление контрабаса,а оно дается конкретному персонажу, а не складу вообще, то зачем "вкладываться" в строительство дорогой инфраструктуры? Такие СВХ, как правило, размещаются на старых, ещё советских площадках с абсолютной минимизацией накладных расходов. Их задача заработать быстро и свалить. А задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения. Обычный коммерческий склад класса А при хотя бы 70% заполнении арендаторами окупается за 5 -6 лет, если, конечно, не строились ж/д ветки, протяженные автомобильные съезды и централизованное отопление. Тогда эти сроки возрастают. Устройство СВХ позволяет сократить сроки окупаемости до 2-3 лет.
  Ответить с цитированием
ИСНП
Постоялец
 
Аватар для ИСНП
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
Апрель, Вы очень грамотный и квалифицированный специалист, но по-моему Вы в каких-то вопросах оптимист.
"...задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения..." - объяснение простое - хозяева хотят как можно больше и побыстрее, поэтому и контрабасят.
А вообще, я, наверное, застыл в старом времени и не успеваю за эпохой. Буду стараться.
Но работать на хозяев терминалов класса "А" я не хочу.
Последний раз редактировалось ИСНП; 31.01.2010 в 12:50..
ИСНП вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( ИСНП » )
"...задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения..." - объяснение простое - хозяева хотят как можно больше и побыстрее, поэтому и контрабасят.

Безусловно, хозяева хотят и больше и быстрее, но не любыми средствами. По личному опыту скажу, что все терминалы Москвы и области, на которых "делалось дело" были абсолютно гадюшными. И классу А в них, и то редко, соответствовал лишь кабинет директора.
  Ответить с цитированием
из ссср
Завсегдатай
 
Аватар для из ссср
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/6
[quote=Апрель;977130]Это очень спорно. Я не знаю терминалов класса А, в которые вложены миллионы долларов, откровенно оформляющих контрабас. Думаю, что таких нет.

На СВХ в Чёрной Грязи ОТОиТК 2 Молжаниновского т.п. конечно не откровенно но хватает. А через дорогу в Пикино нового начальника ОТО иТК (кандидата на должность нач. поста). убрали в течении одного дня, из-за того что ему видите ли цены не понравились.
__________________

Нам точно за это ничего не будет???
из ссср вне форума   Ответить с цитированием
godzila2002
Активист
 
Аватар для godzila2002
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 18
получено: 3/3
первый день работы Львовского т/п, какие новости?
godzila2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot