![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ликвидаця зелика | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
29.01.2010, 14:12
#1
Какие новости по ликвидационным постам и вновь созданным? И вообще, что сейчас происходит в зеленке??
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/6
|
29.01.2010, 14:32
#2
Что,что... Пакуют чемоданы, многих под увольнение...
|
__________________
Цель - это путь во времени / Ясперс К. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
|
31.01.2010, 00:50
#3
Коллега "slous" явно в курсе. Все так и есть! На новых больших терминалах руководство терминала выбирает не только инспекторов, но и начальников поста "под себя".
Сотрудники таможни превращаются в одно из рядовых технических средств оборудования терминала. |
Последний раз редактировалось ИСНП; 31.01.2010 в 00:54..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2010, 11:27
#4
Цитата
( ИСНП » )
А в этом есть резон. Таможенник - госслужащий, на которого Государством возложены абсолютно формализованные функции, осуществлять ТО и ТК. А его желание " порулить" в рамках компетенции СВХ - неизбывно. Вам не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда клиент, приходящий на СВХ для заключения Договора, слышит от начальника поста - "мы это оформлять не будем"? Не потому, что запрещено Законом, а потому, что он (начпоста) это оформлять не хочет. Теперь другой аспект. Терминал класса "А" это огромные вложения. И несет их не таможенник, а владелец СВХ. И риски исключения из Реестра лежат на владельце СВХ, а не таможеннике. А исключить из Реестра не за "косяк" СВХ, а за то, что таможенник решил наладить " свой маленький бизнес" при ТО - гомно вопрос. Вот и старается владелец СВХ себя обезопасить. Это логично. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
|
31.01.2010, 12:04
#5
Согласен, не спорю. Но я имел в виду, что в отличие от 90-х годов, сейчас хозяева терминалов класса "А" заставляют таможенников работать на себя по оформлению контрабаса. А в случае вскрытия этого - вся вина перекладывается на таможню.
При этом еще мне не нравится, что хозяева терминалов класса "А" с помощью связей наверху всячески строят козни маленьким скромным терминалам (проверки, и т.п.). Я понимаю, что маленьким терминалам мало осталось существовать, но все равно... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2010, 12:29
#6
Цитата
( ИСНП » )
Это очень спорно. Я не знаю терминалов класса А, в которые вложены миллионы долларов, откровенно оформляющих контрабас. Думаю, что таких нет. Если есть "добро" на оформление контрабаса,а оно дается конкретному персонажу, а не складу вообще, то зачем "вкладываться" в строительство дорогой инфраструктуры? Такие СВХ, как правило, размещаются на старых, ещё советских площадках с абсолютной минимизацией накладных расходов. Их задача заработать быстро и свалить. А задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения. Обычный коммерческий склад класса А при хотя бы 70% заполнении арендаторами окупается за 5 -6 лет, если, конечно, не строились ж/д ветки, протяженные автомобильные съезды и централизованное отопление. Тогда эти сроки возрастают. Устройство СВХ позволяет сократить сроки окупаемости до 2-3 лет. |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: С-Пб
Сообщений: 103
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/8
|
31.01.2010, 12:47
#7
Апрель, Вы очень грамотный и квалифицированный специалист, но по-моему Вы в каких-то вопросах оптимист.
"...задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения..." - объяснение простое - хозяева хотят как можно больше и побыстрее, поэтому и контрабасят. А вообще, я, наверное, застыл в старом времени и не успеваю за эпохой. Буду стараться. Но работать на хозяев терминалов класса "А" я не хочу. |
Последний раз редактировалось ИСНП; 31.01.2010 в 12:50..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2010, 12:55
#8
Цитата
( ИСНП » )
Безусловно, хозяева хотят и больше и быстрее, но не любыми средствами. По личному опыту скажу, что все терминалы Москвы и области, на которых "делалось дело" были абсолютно гадюшными. И классу А в них, и то редко, соответствовал лишь кабинет директора. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/6
|
31.01.2010, 23:44
#9
[quote=Апрель;977130]Это очень спорно. Я не знаю терминалов класса А, в которые вложены миллионы долларов, откровенно оформляющих контрабас. Думаю, что таких нет.
На СВХ в Чёрной Грязи ОТОиТК 2 Молжаниновского т.п. ![]() ![]() ![]() |
__________________
Нам точно за это ничего не будет??? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 18
получено: 3/3
|
01.02.2010, 20:10
#10
первый день работы Львовского т/п, какие новости?
|
![]() |
Ответить с цитированием |