![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что творится с DHL и что с этим делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
18.03.2010, 22:21
#1
Манагер сказал Вам это на словах или прислал письмо за подписью генерального директора? В первом случае - частное мнение манагера, на него в суд не подашь, а вот во втором уже появляется причина для подачи в суд.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.03.2010, 22:37
#2
Цитата
( Brock » )
Полностью разделяя общее негативное отношение к ДХЛ, хочу все-таки заступиться за конкретного манагера. Что в его требованиях к прайсу Вам показалось избыточным? Или в его просьбе о подтверждении статуса дистрибутора? Я так понимаю, что стоимость ввезенного товара ниже, например, ПР или индикатива. И манагер бьется за первый метод. Может все-таки имеет смыл ему помогать? А не судиться... Манагеру об этом сказала таможня, это ясно, как белый день. Не хотите - не надо. Это не обязаловка наверняка. Но будет КТС. |
|
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
18.03.2010, 23:18
#3
Цитата
( Неманагер. » )
Вам известна структура отдела по таможенному оформлению DHL? Мне, вкратце - да. Пытаясь помочь декларанту, я не смог этого сделать - с декларантом манагер DHL мне беседовать запретил ("у нас в компании так не принято"), а квалификация манагера была 0. Может быть, какой-нибудь герой в DHL реально, самоотверженно бьется за 1 метод, только коммуникация с клиентом где?. "Сожалеем, что вам приходится ждать. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите. К сожалению все линии заняты, и мы вас соединим при первой возможности". Понятно, что не DHL источник нынешних проблем с таможенным оформлением экспресс и почтовых грузов, причем проблем ИМХО четко спланированных и далеко не случайных. Проблемы у всех экспресс-перевозчиков. К почте России вопросов нет - там есть, кому их задавать? А руководство крупных зарубежных структур типа DHL как ведет себя в нынешней форс-мажорной ситуации? Зайдите на сайт DHL и узнайте обо всем - о социальной ответственности (в том числе о Глобальной программе DHL, направленной на борьбу с изменениями мирового климата), о том, что DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. Да, и не забудьте проверить свои знания в спорте (на первой странице). |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
19.03.2010, 00:50
#4
Меня напрягают не проблемы на таможне, а стиль работы ДХЛ...
1) конец января. пришел груз - они прислыают курьера - мы отдаем документы, оплачиваем счет. 2) начало февряля. звонок от манагера - тамодня требует еще бумажки. привозим бумажки (сертификат и выписку из налоговой). звонок манагеру - он говрит, что отдал документы на таможню 3) середина февраля. звонок манагеру "где груз?". ответ "таможня вернула документы, переформляем, там большая очередь, мы не успеваем, итд, завтра опять отдам в таможню". звоним завтра - отвечает все отдали. 4) середина февраля. звонок манагеру "где груз?". ответ см п3, с объяснениями что у всех такие траблы. 5) начало марта. п4 6) середина марта. звонок манагеру, ответ- "а он в отпуске, но документы отдали в таможню", нового манагера нет, звоните завтра 7) завтра. новый манагер говорит а документы в таможню вообще не отдавались (!!!) вам нужно еще документы (мегапрайс+письмо). хотя в контракте озвучены и цены и дистриьютерские отношения и проценты скидок. Если это называется теми словами, которые написаны на их сайте, то Шинник-чемпион! Я работал с UPS, Pony, и даже совковым EMS - нигде такого паскудства не встречал. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
19.03.2010, 02:07
#5
Цитата
( nib » )
Они хорошо + очень дорого работают с доками, но с товарами никак. Зная это, помнил всегда: "видишь пьяный - отойди." Полтора месяца назад угораздило наших китайцев отправить архиважную срочную и большую коммерческую партию образцов через DHL - я заранее подготовился к наплевательскому отношению. 10 дней войны. Доброй ласковой войны по полчаса в день разговоров, остальное - ваш звонок очень важен для нас. Допдоки - вот они. Нужно письмо? вот оно. Еще что не так? Вот оно все так. + много раз. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 606
Благодарности:
отдано: 82
получено: 107/71
|
23.03.2010, 11:06
#6
У меня только что закончилась маленькая война с ДХЛ в Питере. Предупреждала я начальство не пользоваться ими, но оно настояло на своем, отправили-таки китаезы кучу нужных, срочных и довольно дорогих в общей сложности образцов ДХЛом. Теперь начальство твердит постоянно, что больше ДХЛ - никогда и ни за что!
Ругали ДХЛ тут уже много, а вот я хочу высказать им свое восхищение! Вся система настолько четко выстроена, чтобы ни в коем случае не нести ни малейшую ответственность ни за что! А как вышколен персонал, особенно средний менеджмент! Просто квинтэссенция бюрократизма! Вот честно - после каждого разговора с их манагерами так и хотелось сказать "молодец, б.....!" Позиция защиты очень четко выстроена. Импортный агент: "Вы можете оформить груз самостоятельно, мы немедленно отдадим все документы, но, если Вы выбираете оформление через нашего брокера, то обязаны предоставить все документы, которые он потребует. Это мы рискуем своей брокерской лицензией, потому мы и будем определять, какие документы и в какой форме требуются". Начальница этих самых агентов: "Нарушает ли какие-то инструкции ДХЛ наш агент при общении с Вами? Если нет, то я не вижу, как могла бы Вам помочь." Правда красиво? При этом за результат работы не отвечает вообще никто. |
__________________
All generalizations are false, including this one (C) Mark Twain Все обобщения ошибочны, включая и это (С) Марк Твен |
|
![]() |
Ответить с цитированием |