TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : Помогите советом по сложной ситуации. Опции темы Опции просмотра
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Действительно, крупные дистрибуторы имеют свои компании в оффшорах, на которые были завязаны внешнеторговые контракты. Однако данные схемы были относительно цивилизованными лет 10 назад. Сейчас начинать с свою деятельность с данного пути - значит идти в никуда. А тем более, если Вы созрели для обеления внешнеэкономических схем.
Схемы обеляются, а вот со стороны госудаства в виде таможни методы работы остались на уровне конца 90-х (всех под одну гребенку, под ценовые риски).
Поэтому сейчас нужно думать уже не о том, как упростить себе задачу на таможне, подав собственный "квази контракт", а о том, что даже те цены, по которым Вы закупаете комплектующие для своего производства придется доказывать, при чем не только в таможне, но возможно и в суде.
По второй части Вашего вопроса скажу следующее. В нормальном бизнесе не бывает такого, чтобы сделка была выгодна лишь одной стороне. Нормальный бизнес должен строиться на взаимовыгодной основе. Поэтому если Вам нужно, чтобы Ваши партнеры в Китае работали так, как надо Вам, они будут так работать. В противном случае Вы найдете других поставщиков, адекватных Вашим требованиям. Поэтому не настраивайте заранее себя на негатив. Просто дайте понять своим партнерам, что с "дня Х" работать Вы будуте только на таких условиях. И инвойсы Вам сделают не на китайском, а на английском, да еще и коды ТН ВЭД в них укажут правильные, и экспортные декларации предоставят, и в ТПП свои прайс-листы отдадут на регистрацию. Если действительно хотят с Вами работать.
Другое дело, что далеко не все китайские производители имеют возможность работать как экспортеры. Выход один - компания-посредник, выступающая как Ваш представитель в Китае и одновременно как торговый агент заводов. Если завод продает на EXW, значит экспортер доставит контейнер из порта на загрузку, загрузит его, отвезет в порт (аэропорт, ж/д станцию) и оформит экспортные таможенные формальности. А также займется прайс-листами, благо скрывать реальные цены заводов у него нет, Вы и так знаете его комиссию.

Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами гонконгских фирм, как бы гладко и удобно это не происходило, и какими бы сладкими не были бы условия. Ваш контракт из прямого превратится в оффшорный, и доказать обратное здесь, в России, будет очень непросто.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot