|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Количество мест | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    15.02.2007, 13:48
		 
		#1
		
     Всем добрый день,  подскажите, кто сталкивался: отправитель отгрузил груз в нашу сторону и сразу сообщил, что в ящике мест действительно больше, чем заявлено во всех сопроводительных документах. Изменить невозможно - выпущена экспортная ГТД. Что делать?? И что нам грозит?? При прибытии груза мы однозначно попадем на досмотр. Соответственно, выявится несоответствие количества мест. | 
| Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гость | 
    15.02.2007, 14:11
		 
		#2
		
     Вам надо: - перестать нервничать (это основное); - обратиться к грузоотправителю с просьбой дать указания линии о внесении изменений в коносамент (если перевозка заказывалась отправителем, что чаще всего и практикуется); - получить от грузоотправителя документы, в которых количество грузовых мест будет соответствовать фоктически имеющемуся (упаковочный лист, сертификаты - если они есть, инвойс - если в нём количество грузовых мест фигурирует; - по прибытии товара задекларировать его согласно имеющимся откорректированным документам. В общих чертах - всё.  | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 14:13
		 
		#3
		
     Если досмотр будет на границе, груз (излишки) будет изъят в рамках дела об АП по 16.1 часть3. Если доберетесь до поста, наверно, есть варианты. Подаете ГТД по уже имеющимся документам - ст. 16.2 КоАП. Может попробовать дослать нормальные доки DHL и подать ГТД без недостоверного декларирования, а экспортную ГТД спрятать? Не знаю   | 
| Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 04.04.2006 Адрес: Южное побережье Белого моря 
					Сообщений: 7,294
				 Благодарности: отдано: 81 
		
			
				получено: 438/392
			
		
	 | 
    15.02.2007, 14:24
		 
		#4
		
     Цитата
					( Плохой советчик ) 
 Если растаможка груза будет не на границе, то на границе никто ничего изымать не будет. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 14:31
		 
		#5
		
     Проходил такое не раз. Действительно больших проблем не возникало. Цитата
					( prosto ) 
 В коносамент мне категорически отказались вносить изменения. Но это не беда. Цитата
					( prosto ) 
 Кроме указанных доков получил оригинал письма от отправителя о допущенной ошибке. | ||
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 15:03
		 
		#6
		
     Конечно, с Вами - грузополучателем - линия разговаривать не будет. Вы ведь не заказывали перевозку? Схема действий такова: 1. Вы извещаете грузоотправителя о необходимости внесения изменений. 2. Грузоотправитель извещает линию в порту отправления. 3. Агент линии в порту отправления извещает агента линии в порту назначения. 4. Соответственно, последний вносит изменения в коносамент, прикладывая к ней всю означенную переписку (это если груз уже прибыл и коносамент прошёл таможню. Если не прошёл - агент может издать новый коносамент с откорректированными данными и всю перписку похерить). Удачи! | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 16:23
		 
		#7
		
     Достаточно внести исправления в КаргоМанифест. Это делает отправитель. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 16:32
		 
		#8
		
     Цитата
					( Интересно ) 
 Забудьте ВСЕ, что Вам написали выше. По прибытии груза, пишите на имя начпоста заявление на проведение Вами предварительного осмотра груза до подачи ГТД. И декларируйте фактическое количество мест. И никакой переписки с отправителем, линией и иже с ними. А на досмотре пусть хоть обсмотрятся. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 18:15
		 
		#9
		
     1. Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления. Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. 2. Апрель неправ.   И не потому, что он меня СТАРШИМ над декларастами не берёт.   Вы, разумеется, можете поступить в соответствии с его рекомендациями, но, к сожалению, вносить исправления в коносамент всё равно придётся, поскольку при закрытии пароходного дела каждый коносамент "закрывается" декларацией. При наличии расхождений в сведениях о количестве мест между указанными в коносаменте и указанными в ГТД данная процедура не сможет быть выполнена - учет на СВХ и ПЗТК пока ещё никто не отменял. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    15.02.2007, 19:41
		 
		#10
		
     Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления. Вносят по его просьбе. Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. В Финке наоборот - конасамент не нужен - только карго манифест (живого конасамента может и не быть). | 
| Ответить с цитированием |