![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Безосновательные требования таможенников | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 130
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
15.05.2011, 17:41
#1
Безосновательные требования таможенников
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на чем основаны требования таможенных инспекторов дожидаться под дверью выпуска декларации, поданной в окно приема ДТ? Подтекст вопроса таков: я работаю у таможенного представителя, работы много, сроки оформления в режиме "экспресс", ситуация с таможенным оформлением грузов в упрощенном порядке тупиковая: с утра печатаю кипу документов, везу их в таможню, кладу в окошко приемки, а дальше - по настроению и загруженности инспекторов, могут взять, посмотреть документы тогда, когда им это удобно, об установленных сроках - 2 часа на регистрацию, а об установленных сроках выпуска даже и речи не идёт, могут отбросить в сторону, если лица, подавшего реестр нет за дверью. На следующий день приходится перепечатывать по курсу и везти снова, хотя закон позволяет принимать документы и с некорректным курсом. Письменных отказов в регистрации естественно не пишут, дабы себя не подставлять. Я человек в этой компании новый, когда обратилась к руководству за разъяснением, как поступить, как бороться с данным беспределом, как клиентам объяснять, почему низкостоимостные товары не выпускаются неделями, получила ответ: у тебя есть 2 пути - либо вступить на тропу войны, тыкать законами, но быть готовой к ответному отношению в свой адрес (а так как все мы люди, и все ошибаемся (в частности в оформлении деклараций), то для таможенного представителя конфликтное поведение декларанта крайне невыгодно с точки зрения последствий), либо пытаться выстраивать хрупкие натянутые доброжелательные отношения, то есть молчать, глотать и прогибаться, высиживать тупо рабочее время под ОТОиТК, при том, что это абсолютно не гарантирует, что декларация будет принята в этот день.
Помимо этого по теме хочу добавить и другие необоснованные требования таможенных инспекторов: 1) требование предъявить аттестат специалиста по таможенным операциям 2) проставлять штамп Роспотребнадзора на ВСЕ ввозимые продукты питания, а не только на те, которые перечислены в соответствующих перечнях о товарах, подлежащих гос.регистрации 3) требование изменить данные в трудовом договоре с таможенным представителем в связи со сменой паспорта 4) требование приложить свидетельство о гос.регистрации на судно (только на какое непонятно) при экспорте документов, которые фактически будут использоваться не на судне, а в морском агентстве 4) заверять инвойсы и др. коммерческие документы ЛНП 5)также крайне сомнительным мне видится требование прикладывать переводы на русский язык всех документов, представляемых для таможенного оформления (зачем переводить инвойсы в которых по английски только название отправителя и содержимое - СD - 1 шт.?) Это просто пустая трата времени и глупые придирки таможни!!! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
15.05.2011, 18:09
#2
Вам Ваше руководство все популярно разъяснило. Ваше дело - выполнять его директивы. Сказано "глотать, высиживать и прогибаться", значит будете глотать, висиживать и прогибаться. Не хотите - пишите заявление по собственному желанию. Точка.
Затем можете открыть свою фирму и, получив банковскую гарантию на 50 миллионов, заняться околотаможенным бизнесом. Вот тогда будете устанавливать свои правила игры: не глотать, не высиживать и не прогибаться. Вы мыслите тактически, Ваше руководство - стратегически. Поверьте, им оттуда виднее. Они работали с таможней до Вас и будут работать с ней и после Вас. Если такое положение дел их устраивает, Ваше дело лишь вписаться в концепцию работодателя. Не хотите - на выход с вещами, незаменимых у нас нет. |
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Город герой Москва
Сообщений: 1,174
Благодарности:
отдано: 19
получено: 58/55
|
15.05.2011, 18:16
#3
Цитата
( Brock » )
"....незаменённые есть" вот тут позвольте коллега с вами не согласиться, высшее руководство очень редко бывает на полях борьбы, а посему не до конца представляют сути иногда возникающих тёрок, ну согласитесь, вносить изменение в трудовой договор не зелёных собачье дело. Про ожидание согласен, надо ждать, а в целом да, не устраивает на выход.... |
|
__________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 350
Благодарности:
отдано: 28
получено: 18/15
|
15.05.2011, 18:40
#4
Цитата
( Специалист по ТО » )
у Вас и ЛНП имеется!?!?? ![]() Цитата
( Специалист по ТО » )
дык Вы в России!!! ![]() ![]() Какое количество на т/п выпускающих?!?? Вы у одного и того же инспектора оформляетесь??? Пы.Сы. А вообще знаете, к вам как-то ЧЕРЕЗЧУР много "придирок" - неспроста... ![]() ![]() |
||
__________________
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете, ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" (Лук. 6:37-38) ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Город герой Москва
Сообщений: 1,174
Благодарности:
отдано: 19
получено: 58/55
|
15.05.2011, 18:49
#5
Цитата
( Та что )) » )
Молодых и не опытных так всегда и учат, помню себя, году так в 2001 ![]() |
|
__________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
15.05.2011, 19:31
#6
Могу ошибаться...Но больше похоже на придирки не к специалисту а именно к руководству.
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Город герой Москва
Сообщений: 1,174
Благодарности:
отдано: 19
получено: 58/55
|
15.05.2011, 19:36
#7
Цитата
( megalight » )
+1 может аля представитель уже наколбасил, а может стартер уже выказал своё недовольство гоблинам, вот они его и стношают. ЗЫ Надеюсь со здоровьем у вас коллега всё сейчас хорошо?))) |
|
__________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
15.05.2011, 19:41
#8
Цитата
( insalubrious » )
![]() ![]() ![]() |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Город герой Москва
Сообщений: 1,174
Благодарности:
отдано: 19
получено: 58/55
|
15.05.2011, 19:42
#9
|
__________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 4,703
Благодарности:
отдано: 25
получено: 654/525
|
16.05.2011, 10:08
#10
Цитата
( Специалист по ТО » )
Ты совершенно прав. И более точно об этом доложил коллега Мегалайт. Коллега Брок тоже прав, но более глобально, а в твоем случае - это твоего работодателя выживают из оформления руками таможни. Кстати, пора тебе линять с этой работы. Брокер, который до сих пор подается в бумаге - это нехороший брокер. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |