|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
 | 
| Тема : стандарт евро 5 | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 18.03.2013 
					Сообщений: 1
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    18.03.2013, 09:00
		 
		#1
		
     
				
				стандарт евро 5
			 с 1 января 2013 года сертификация Евро-5 позволяет ввозить авто в Россию по пониженным пошлинам, но на самом деле оказывается, что таможенные органы России, Белоруссии и Казахстана обратились вместе в Таможенный Союз с просьбой обнулить пошлины на перевозку автомобилей соответствующего экологического класса Евро-5. Таким образом, ввоз легковых и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5 является беспошлинным.- правильно ли я понимаю что за такое авто при растомаживании ни чего не платиться????? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Мудрец Регистрация: 02.12.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,445
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 203/198
			
		
	 | 
    18.03.2013, 09:18
		 
		#2
		
     Нет, не правильно, платится обычная пошлина как и за Евро-4. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 20.03.2008 Адрес: Piter 
					Сообщений: 273
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 18/14
			
		
	 | 
    18.03.2013, 12:30
		 
		#3
		
     Цитата
					( виталий_ufa » ) 
 откуда сказка??..есть ссылка?? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 30.11.2011 
					Сообщений: 364
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 25/25
			
		
	 | 
    21.03.2013, 08:13
		 
		#4
		
     Цитата
					( Kaiser » ) 
 Все верно. Только вот что. У нас нет топлива стандарта Ев.5. Евро 4 настоящее- редкость. Производителям топлива в очередной раз отложили обязанность производства топлива,соответствующему евр.4 мотивируя тем,что требуется переоборудование производства. Время это и дорого. Отложили.Призводителям. А гражданам надо ввезти 4,5. И как выбросы будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответсвовать Ев.4 (5) при изначальной заправке не пойми чем? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 30.11.2011 
					Сообщений: 364
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 25/25
			
		
	 | 
    21.03.2013, 08:14
		 
		#5
		
     Цитата
					( Ил..... » ) 
 У Вас такая сказка откуда? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2012 
					Сообщений: 480
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 62/52
			
		
	 | 
    21.03.2013, 09:00
		 
		#6
		
     Цитата
					( Караван » ) 
 А Лукойл утверждает, что у него топливо Евро-5... | |
| 
		__________________ Пытался вызвать у людей положительные эмоции, но вызвал панику, наряд полиции и Сатану! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 30.11.2011 
					Сообщений: 364
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 25/25
			
		
	 | 
    21.03.2013, 10:06
		 
		#7
		
     Цитата
					( Yerges » ) 
 А на заборе написано...... Они все продавцы такое пишут.(Реклама,пропаганда) Где реальное евр.4 купить в нашем городе-я знаю. Говорил в неформальной обстановке с инженерами по производству. В нашем городе есть НПЗ известный на всю страну. Там ,дизель-точно евр4.Бензин-как выйдет. Евро 5 конкретно нет ни где в нашей стране. И нет у меня гарантий,что я куплю дизель,поехав "на дальняк" с заявленной нормой Е4. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Караван; 21.03.2013 в 10:33..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 25.05.2010 
					Сообщений: 8,341
				 Благодарности: отдано: 2,419 
		
			
				получено: 1,073/867
			
		
	 | 
    21.03.2013, 10:42
		 
		#8
		
     Цитата
					( Караван » ) 
 Анженеры на вашем НПЗ такие же как и финансисты))) Основные отличия евро-4 от евро-5 по выбросам сажи, а это проблемы дизеля, бензин же практически не отличается, поетому маркетологи по бензу могут честно писать евро-5... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 30.11.2011 
					Сообщений: 364
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 25/25
			
		
	 | 
    21.03.2013, 10:57
		 
		#9
		
     Цитата
					( YYYY » ) 
 Финансисты.У них задачи другие. Маркетологи- то же. задачи другие " "Анженеры" имеют конкретное отношение к производству непосредственно продукта. О саже знаю. Кроме сажи есть и другие химикаты. Выложил бы ссылки, чтоб не голословно мои слова. но надо копаться. Вечером может. Маркетологи-"честно писать евро-5"? Ну да.  Могут  "проблемы дизеля,"- а если дизель изначально заточен про сажу и химикаты+комон райл + прочая топливная система? Ну ,да дизелю как таковому то в принципе что? А стоимость топливной? Бензин не оличается?  Отличается. Вопросов с бензом поменьше,но есть.... | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Караван; 21.03.2013 в 11:07..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 4,365
				 Благодарности: отдано: 217 
		
			
				получено: 511/460
			
		
	 | 
    21.03.2013, 10:57
		 
		#10
		
     Цитата
					( YYYY » ) 
 +1 нормы ЕВРО для авто расчитываются от образца производителя и не имеют никакого отношения к эксплуатации | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Ответ | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |