|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : стандарт евро 5 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 480
Благодарности:
отдано: 9
получено: 62/52
|
21.03.2013, 09:00
#1
Цитата
( Караван » )
А Лукойл утверждает, что у него топливо Евро-5... |
|
|
__________________
Пытался вызвать у людей положительные эмоции, но вызвал панику, наряд полиции и Сатану! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
21.03.2013, 10:06
#2
Цитата
( Yerges » )
А на заборе написано...... Они все продавцы такое пишут.(Реклама,пропаганда) Где реальное евр.4 купить в нашем городе-я знаю. Говорил в неформальной обстановке с инженерами по производству. В нашем городе есть НПЗ известный на всю страну. Там ,дизель-точно евр4.Бензин-как выйдет. Евро 5 конкретно нет ни где в нашей стране. И нет у меня гарантий,что я куплю дизель,поехав "на дальняк" с заявленной нормой Е4. |
|
|
Последний раз редактировалось Караван; 21.03.2013 в 10:33..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
21.03.2013, 10:42
#3
Цитата
( Караван » )
Анженеры на вашем НПЗ такие же как и финансисты))) Основные отличия евро-4 от евро-5 по выбросам сажи, а это проблемы дизеля, бензин же практически не отличается, поетому маркетологи по бензу могут честно писать евро-5... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
21.03.2013, 10:57
#4
Цитата
( YYYY » )
Финансисты.У них задачи другие. Маркетологи- то же. задачи другие " "Анженеры" имеют конкретное отношение к производству непосредственно продукта. О саже знаю. Кроме сажи есть и другие химикаты. Выложил бы ссылки, чтоб не голословно мои слова. но надо копаться. Вечером может. Маркетологи-"честно писать евро-5"? Ну да. Могут![]() "проблемы дизеля,"- а если дизель изначально заточен про сажу и химикаты+комон райл + прочая топливная система? Ну ,да дизелю как таковому то в принципе что? А стоимость топливной? Бензин не оличается? Отличается. Вопросов с бензом поменьше,но есть.... |
|
|
Последний раз редактировалось Караван; 21.03.2013 в 11:07..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
21.03.2013, 10:57
#5
Цитата
( YYYY » )
+1 нормы ЕВРО для авто расчитываются от образца производителя и не имеют никакого отношения к эксплуатации |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
21.03.2013, 11:08
#6
"расчитываются от образца производителя"
+1.Да "не имеют никакого отношения к эксплуатации" хм....![]() ![]() ![]() и зачем тогда"расчитываются от образца производителя"? |
|
Последний раз редактировалось Караван; 21.03.2013 в 11:21..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
21.03.2013, 12:09
#7
Только сейчас случайно узнал. Сосед у меня на том НПЗ работает не инженером. Обычный нормальный парень. Работяга.
Случайно разговор пошел-с моей подачи правда.В лифте ехали. Вот он сказал,что бенз. пошел Евро5. Но он далеко не уверен в действительности. Заявлено так руководством,но ничего не изменилось в производстве. Пол города у нас на том НПЗ работают. Многие прошли ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обучение. У меня обучение автомобильное.Тему знаю. И о топливе (и его производстве) и устройстве авто. Есть желание возразить- возражайте. Объясню все доходчиво до любого. Просто по логике,на пальцах без цифр,без оскорблений. Ссылки выложить могу. С цифрами содержания и (сажи и смол)технологией производства. Только -эт и мне полазить (я читал и знаю,но сохранять не -сохранял) и людям вникать. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
21.03.2013, 12:29
#8
Цитата
( Караван » )
Плохо Вашего соседа учили ![]() 1. НПЗ и бенз вещи разные 2. делать из мазута салярку - это тоже НПЗ можно назвать 3. далее "Какая разница, что делает сосед?" если половина АЗС работает через схему "закладки и изъятия Бензина" (они даже НЕ свой бензин разливают, и не тот что закладывали. 4. ну и про пропановую фракцию и прочие методы можно долго рассказывать, но лучше пущай этим занимаются профильные люди ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
21.03.2013, 14:08
#9
Цитата
( Караван » )
Чуть более 5000 человек - это половина миллионника? Кстати, невысокая производительность у Волгоградского НПЗ, ибо перерабатывают 11 млн тонн, сравнение: ТНК в Саратове 6 млн - 1800 работающих, Ярославский НПЗ 13,5 млн - 4,5 тысячи, а у Батьки в Мозыре те же 11 млн - 4400 работающих( и это при его упертости с сохранением рабочих месм) У вас тракторный был градообразующий, что и формирует забавную картинку : масса колхозанов в крупном городе. |
|
|
|
Ответить с цитированием |