|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Нужен совет | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 30.01.2015 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.01.2015, 09:41
		 
		#1
		
     
				
				Нужен совет
			 Помогите дилетанту! Плыл у нас груз из Китая в Спб. С получателем возникла беда, развернули конт-р обратно в Европу, сделали COD, указали нового получателя (назовем его П1) и нотифай. Так как надо было это сделать быстро, то указанных лиц долго не выбирали. Однако сейчас хотим положить груз как транзитный на склад в Европе и немного похранить, пока не найдем нового получателя в России. Склад найден, надо откорректировать коносамент, указав как минимум нового нотифай, а в идеале хотелось бы и нового получателя (П2) вставить. Но китайский агент говорит о том, что надо получить разрешение от агента порта назначения по вопросу корректировки коносамента.  Из технический деталей: груз отгружался на фобе, фрахт заказывали и оплачивали китайцы. Сейчас выпущен релиз на П1. Груз приходит в Европу в начале февраля. Кто сейчас владелец груза? Почему надо у линии в порту назначения просить разрешения о смене получателя? Как откорректировать коносамент? И смогу ли я этот груз потом после хранения отправить клиенту в Россию , указав совсем нового получателя (П3)? Извините за сумбур, первый раз с этим сталкиваюсь, не до конца понимаю суть процесса. Буду благодарен за любую помощь. | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:09
		 
		#2
		
     чьих вы туда получателей накорректировали?  при сданных оригиналах и наличии релиза фактически имеете SW. ps: фоб силён. | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 30.01.2015 в 10:15..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 30.01.2015 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:25
		 
		#3
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 а что такое SW? получатели были брокера, потом он ушел в отставку | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:31
		 
		#4
		
     владельцем груза для линии по Sea Waybill в данный момент является П1. шиппер более отношения к грузу не имеет. | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 30.01.2015 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:32
		 
		#5
		
     понял, спасибо. Но возможность корректировки коносамента же остается? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:33
		 
		#6
		
     Цитата
					( НидХелп » ) 
 при указанных обстоятельствах коносамент как таковой отсутствует. | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 30.01.2015 в 10:36..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 30.01.2015 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.01.2015, 10:58
		 
		#7
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 ну а П1 один как владелец груза может от него отказаться и передать его в пользу П2 и нового нотифая? Или как изменить не получателя, но хотя бы нотифая? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    30.01.2015, 11:06
		 
		#8
		
     Цитата
					( НидХелп » ) 
 чем смена нотифая вам поможет  | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 30.01.2015 
					Сообщений: 6
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    30.01.2015, 11:12
		 
		#9
		
     похраню товар на складе как транзитный груз | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    30.01.2015, 11:19
		 
		#10
		
     Цитата
					( НидХелп » ) 
 на последующего купца только посуху от туда остаётся. | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием |