![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отправка документов через ПС "Экспресс" | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
14.09.2016, 13:11
#1
Отправка документов через ПС "Экспресс"
Здравствуйте! Как отправить полный пакет документов при корректировке после выпуска (ДТ, КТД, заявление на исправление, обращение декларанта)? Я подкрепляла в 44 графу документы - инспектор иногда не может открыть их. Создаю обращение декларанта в разделе "Документы XML по ДТ", туда же помещала заявление на исправление. Говорят, что эти документы не приходят, приходится заявление через требование отправлять, а это им не всегда нравится)
|
__________________
__________________ Зелёный декларант ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 10:21
#2
Здравствуйте.
Обращение декларанта нужно создавать в формализованном виде. 1 вариант - через "Документы XML по ДТ", выбирая из списка документ "Обращение декларанта о внесении изменений (дополнений) в таможенную декларацию", 2й вариант - в ЭД - Декларирование - Документы выбрать "Обращение декларанта о внесении изменений в ДТ (после выпуска)". Это по факту один и тот же документ. Для возможности его формирования у вас должна быть создана КДТ. Для отправки этого документа в одном контейнере вместе с ДТ, нужно обязательно выбирать пункт Отправить - "Измененная ДТ после принятия решения по товарам". В 44ю графу этот документ привязывать не нужно. Что касается заявления на исправление - отправка этого документа в контейнере с ДТ не предусмотрена ФТС, так что его можно только создавать в архиве и подвязывать к 44й графе, либо отправлять по запросу. Если инспектор время от времени не может открыть одни и те же документы из привязанных в 44ю графу - это связано со сбоями в работе общей системы архивов, на это повлиять мы не можем. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 10:36
#3
Спасибо!
Обращение декларанта я как раз обоими способами делала, но почему-то в таможне его не видят иногда.Это обращение приходит одновременно с ДТ и КТД или нужно время подождать, чтобы оно отдельно пришло? Честно говоря, не знаю, в каком виде это обращение к ним должно приходить. Хочу просто инспектору все разъяснить, т.к. мой довод почему-то не устраивает их, что если КТД пришло, значит обращение есть, т.к. без обращения программа никак не может корректировку отправлять. |
__________________
__________________ Зелёный декларант ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 12:14
#4
Обращение, отправленное через "Измененная ДТ после принятия решения по товарам" всегда приходит вместе с ДТ, прямо в том же пакете документов.
Проверить очень просто - после отправки ДТ правой кнопкой кликнуть по строчке с отправленной измененной ДТ, если в списке есть "Просмотр - Обращение о внесении...", то всё отправлено успешно. Если не видят только иногда, вполне возможно это связано с конкретными неопытными инспекторами. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 13:02
#5
А если обращение сделано, но после отправки измененной ДТ в списке нет "Просмотр - Обращение о внесении..." - из-за чего такое может быть?
|
__________________
__________________ Зелёный декларант ![]()
Последний раз редактировалось La_Mi; 15.09.2016 в 13:05..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 13:24
#6
Скорее всего при отправке был выбран не тот пункт. "Измененная электронная ДТ, ДТС (контейнер)", вместо "Измененная ДТ после принятия решения по товарам".
Видно по типу сообщения, у измененной ДТ после выпуска тип должен быть CMN.11140 (в случае импортной ДТ) Другой вариант, что документ просто не был создан на момент отправки сообщения, а был добавлен после. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 13:43
#7
Тогда такой вопрос: при добавлении второй и т.д. корректировки после выпуска в разделе "Документы XML по ДТ" я копирую предыдущее обращение и изменяю в нем нужные данные. Может из-за этого обращение не отправиться?
И из-за чего у меня в программе может отсутствовать выбор пункта для отправки "Измененная ДТ после принятия решения по товарам"? |
__________________
__________________ Зелёный декларант ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 13:59
#8
Если вы хотите отправить новую измененку со следующей КДТ и новым обращением, старое обращение нужно предварительно удалить, оставив только 1 новое.
Вообще по практике обращений в тех. поддержку ситуация редкая, как правило отправляется измененка с обращением только 1 раз. По той же причине пункт в "Отправить" после однократной отправки более неактивен, но им можно успешно воспользоваться, зайдя в меню "Действия" и включив "Режим эксперта". |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
15.09.2016, 14:22
#9
Спасибо большое!
В следующий раз попробую всё вышеописанное ![]() |
__________________
__________________ Зелёный декларант ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |