TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Коллапс в СПб таможне Опции темы Опции просмотра
Blackhawk
Постоялец
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 105
Благодарности:
отдано: 2
получено: 10/9
Цитата ( akvarel » )
И будь те добры подскажите, какая коммерция за машину до 20 кодов. Без терминала.

А,по-моему, вопрос не совсем корректный. Начиная с того чья фирма , какая номенклатура - сборник или нет ? "Лоб" или нет.Кто делает ГТД и т.д. Вот тогда можно коммерцию обсуждать.
Понятно, что вопрос не ко мне , но все же. Я думаю, что на данном временном отрезке, те же пограничные терминалы сборки точно не готовы оформлять .....
Blackhawk вне форума   Ответить с цитированием
Советник
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
Цитата ( Blackhawk » )
А если вы не правы, и все пойдет по худшему сценарию ? Тогда что ?

Тогда мы с Вами увидим на этом форуме ветку "Коллапс на Псковской, Выборгской и прочих таможнях". Ибо при существующей инфраструктуре не пройдет и трех дней после закрытия оставшихся постов Спб таможни, как граница просто захлебнется. И очереди на сопредельных территориях растянутся на десятки километров.
Советник вне форума   Ответить с цитированием
Blackhawk
Постоялец
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 105
Благодарности:
отдано: 2
получено: 10/9
Цитата ( Советник » )
Тогда мы с Вами увидим на этом форуме ветку "Коллапс на Псковской, Выборгской и прочих таможнях". Ибо при существующей инфраструктуре не пройдет и трех дней после закрытия оставшихся постов Спб таможни, как граница просто захлебнется. И очереди на сопредельных территориях растянутся на десятки километров.

Но ведь вы не можете отрицать того факта , что при закрытии 2/3 московских терминалов коллапса не наступило ? И логистика у многих поменялась, и работать многие стали далеко за пределами Москвы. И ничего, было тяжело , а потом все устаканилось. Хотя скажу честно , новые терминалы в Подмосковье открылись, также как и часть была лишена постов , как и 2 Питерских.
Я не агитирую за внедрение этой "КОНЦЕПЦИИ" , просто такой "УСПЕШНЫЙ ОПЫТ" Москвы , как вывод терминалов за пределы города, может спровоцировать самый плохой сценарий развития событий.
И опять же многие мои знакомые брокеры из Москвы перекинули часть потоков за пределы МО и успешно там работают. Курск, Себеж,Псков и Выборг - это те места где идет работа. Поэтому-то у меня язык не поворачивается эти таможни отсталыми и совсем никчемными.
Blackhawk вне форума   Ответить с цитированием
Советник
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
Цитата ( Blackhawk » )
Но ведь вы не можете отрицать того факта , что при закрытии 2/3 московских терминалов коллапса не наступило ?

Все имеет свои пределы. При закрытии терминалов в Москве часть грузов ушла в область, часть в СЗТУ, часть на пограничные таможни. Если бы сейчас на границе действительно существовали ТЛТ, то поток из Питера неминуемо туда бы переместился. Но их нет. Получается кипящий котел с запаянной крышкой. Разумеется, он рванет и варево польется через край. Что совершенно естественно, ибо как можно реализовать концепцию, не создав ею же предусмотренную инфраструктуру?

Весьма печально, что руковдство ФТС не нашло в себе мужества честно объяснить обществености истинные причины закрытия Выборгского и Пискаревского постов, и зачем-то стало за уши притягивать к этой истории Концепцию, поставив себя в крайне идиотское положение очевидных лгунов и скомпроментировав пусть и неоднозначную, но все же работоспособную идею Концепции. Сейчас предпочитают умалчивать о том, что и Осинка, и Пискаревка, были неотъемлимой частью этой Концепции и должны были после закрытия старых и малоемких постов, вроде Северного и Гатчинского с Юго-Западным, принять на себя всю тяжесть оформления тех грузов, которые не должны оформляться на границе. Не говоря уже об участии в программе сухих портов. А теперь ситуация сложилась в высшей степени трудная, как ее разрешать - непонятно никому, и одна ложь упорно громоздится на другую. Но судя по информации из коридоров, кто-то за это ответит в ближайшее время. А далее все вернется на круги своя: сначала ТЛТ - потом перенос оформления. Нет ТЛТ - нет переноса. Если вспомнить, что и до кризиса речь шла о 2012-м, то сейчас надо добавить как минимум еще года два. Если, конечно, в условиях ТС это еще будет иметь какой-то смысл. Что вряд ли.
Последний раз редактировалось Советник; 18.04.2010 в 00:38..
Советник вне форума   Ответить с цитированием
Blackhawk
Постоялец
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 105
Благодарности:
отдано: 2
получено: 10/9
Цитата ( Советник » )
Все имеет свои пределы. При закрытии терминалов в Москве часть грузов ушла в область, часть в СЗТУ, часть на пограничные таможни. Если бы сейчас на границе действительно существовали ТЛТ, то поток из Питера неминуемо туда бы переместился. Но их нет. Получается кипящий котел с запаянной крышкой. Разумеется, он рванет и варево польется через край. Что совершенно естественно, ибо как можно реализовать концепцию, не создав ею же предусмотренную инфраструктуру?

Совершенно верно, поэтому никто ни сейчас , ни завтра , ни послезавтра не закроет то,что осталось. Они ,на верху - не самоубийцы. Просто, с течением времени, часть клиентов вернется в ту же Москву, что уже происходит. Кто-то ,терпя убытки, найдет свой терминал на границе , и постепенно ситуация выровняется. А вот что будет потом ..... вопрос остается открытым.
Blackhawk вне форума   Ответить с цитированием
Blackhawk
Постоялец
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 105
Благодарности:
отдано: 2
получено: 10/9
Цитата ( Советник » )
Сейчас предпочитают умалчивать о том, что и Осинка, и Пискаревка, были неотъемлимой частью этой Концепции и должны были после закрытия старых и малоемких постов, вроде Северного и Гатчинского с Юго-Западным, принять на себя всю тяжесть оформления тех грузов, которые не должны оформляться на границе.

Вот вы и пришли к той мысли , что я уже озвучивал. Ни один крупный современный Подмосковный терминал , который должен стать частью реорганизованной таможенной структуры, не будет брать чернуху, не будет устраивать травлю конкурентов, чтобы зря "не злить гусей".
Работы сейчас всем хватает ...
Ведь только наивный человек поверит в то, что руководство Осинки и Пискаревки не были в курсе , что за машины к ним идут .........
Blackhawk вне форума   Ответить с цитированием
Неудивленный
Старожил
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
Цитата ( Blackhawk » )
Ни один крупный современный Подмосковный терминал , который должен стать частью реорганизованной таможенной структуры, не будет брать чернуху, не будет устраивать травлю конкурентов, чтобы зря "не злить гусей".

Я плакал А поток предложений по "закрывашкам" ЛЮБОЙ тематики в московских таможнях как расценивать? Единственное, что останавливает, сложности с "добром" на границе. Все всего боятся. Никто не задумывался, почему НИКТО из пограничных таможен не был наказан?
Неудивленный вне форума   Ответить с цитированием
Неудивленный
Старожил
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
Цитата ( Blackhawk » )
Ведь только наивный человек поверит в то, что руководство Осинки и Пискаревки не были в курсе , что за машины к ним идут .........

Только НАИВНЫЙ человек поверит в то, что руководство ГУБК, ГУОТК и остальные, как бы это помягче, "руководители страны" были не в курсе, что за машины в течении ПЯТИ лет (от двухсот до тысячи машин в МЕСЯЦ) оформляются на Осинке и Пискаревке (до их открытия был другой пост). Если они были не в курсе, то, простите, они НЕКОМПЕТЕНТНЫ.
Только НАИВНЫЙ человек поверит в то, что авторитетные бизнесмены запустят такой поток без всевозможных согласований с кем только можно.
А теперь вопрос: если все были в курсе, за что "мочат" людей, выполнявших волю руководителей?
Неудивленный вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Неудивленный
Старожил
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
Цитата ( Blackhawk » )
Ни один крупный современный Подмосковный терминал , который должен стать частью реорганизованной таможенной структуры,

Еще раз плакал. Согласно "реорганизованной таможенной структуре" понятие "подмосковный таможенный терминал" должно ОТСУТСТВОВАТЬ. Должно. Но не отсутствует.
В общем, что не пост, то шедевр. Скоро мы здесь все зальемся слезами
Обсуждается ОЧЕВИДНЫЙ баранизм ситуации и руководства ФТС, а нам рассказывают, как Масква перенесла тяготы расставания с таможенным оформлением.
Неудивленный вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
crazycust
Гость
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Неудивленный » )
Только НАИВНЫЙ человек поверит в то, что руководство ГУБК, ГУОТК и остальные, как бы это помягче, "руководители страны" были не в курсе, что за машины в течении ПЯТИ лет (от двухсот до тысячи машин в МЕСЯЦ) оформляются на Осинке и Пискаревке (до их открытия был другой пост). Если они были не в курсе, то, простите, они НЕКОМПЕТЕНТНЫ.
Только НАИВНЫЙ человек поверит в то, что авторитетные бизнесмены запустят такой поток без всевозможных согласований с кем только можно.
А теперь вопрос: если все были в курсе, за что "мочат" людей, выполнявших волю руководителей?

За тои мочат,что не тем давали.А вообще все это похоже наобыуновенный рейдерский захват. Возврат 90-х. Плюнуть на всю электронику. Дать рыжему и Галикееву по 5 м госграницы и каждому по личке, может успокоятся?
crazycust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot