![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR и организация международных грузоперевозок | Опции темы | Опции просмотра |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
18.04.2010, 13:10
#1
Цитата
( Dracon-Moscow » )
Неееее...долго рассказывать... Сами почитайте:http://www.cmrka.ru/kak_1_dopusk.html ![]() Внятно...доходчиво, слева разделы тыкайте по порядку... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
19.04.2010, 11:03
#2
Всем спасибо! Будем думать)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
19.04.2010, 16:25
#3
Вспомнился 2007 год, когда все решили, что осенняя активность на том направлении, куда Вас сейчас тянет, будет если не больше, а хотя бы сохранится.. Уже к концу ноября - декабрю месяцу плакали, куда б пристроить машинки лизинговые. Не под чей корнет поставить, а чем бы загрузить..
Если позволните совет - найти контракт (и подписать) сначала, а уж потом все остальное. Под видимую спекулятивную ажитацию*, начнать с парком в 2 авто не комильфо получится... * устаревшее |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
19.04.2010, 16:27
#4
Не могу не согласиться. Поспешных решений только на базе нынешнего раздутого рынка в любом случае принимать не будем. Скорее эта ситуация создала тему для размышлений. Но до покупки реально машин еще много воды утечет, если вообще состоится.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
19.04.2010, 17:47
#5
В сентябре 2008 года заморочились такой же идеей. Создали ООО и купили одну сцепку - для того, чтобы "намотать" на нее все разрешения, а потом расширять парк. Допуск к международным перевозкам получили достаточно быстро - где-то за месяц. Потом начался геморрой. Для допуска к процедуре МДП (ТИР) надо не менее 3-х поездок совершить по CMR. Вот в этом для нас была основная сложность - получали гарантийный сертификат на таможне назначения, потом по нему тащили контейнер, потом все по новой. Муторно, долго и нудно. О прибыли на этот период можно забыть.
Тир получили ровно через год после основания фирмы, день в день - как подарок. Могу сказать, что ускорением, взятками и т.п. не занимались - делали как написано в инструкциях, приказах и т.п. и все. После этого стали покупать машины. Мне кажется это путь наименьших потерь. Потому как загрузить 3-4 машины без ТИра слишком геморно и дорого. Удачи, если все же решитесь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
02.06.2010, 21:37
#6
Цитата
( Maks251 » )
Не согласен. В случае когда надоедают женщины и вино, то можно. Скучно было года полора назад-прошел тот же путь что и Вы-АСМАП -допуск и прочее угробил одну сцепку,массу времени,но не жалею. Попробуйте привезти на что-либо из Поднебесной на своей машине и посчитайте разницу если взяли наемника |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.07.2010, 00:52
#7
Сейчас-действительно не время заниматься грузоперевозками. Это в такую копеечку выльется-сам пожалеешь.
У меня друг работает в "Авто Вит" - ох и несладко сейчас его начальству... С этими новыми правилами/налогами....поседеешь, в общем. |
Последний раз редактировалось Tiesto; 24.07.2010 в 01:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.04.2010, 12:30
#8
Топикстартеру
Похоже заканчиваются счастливые дни спекуляции... Последите 2-3 недельки за рынком. Последнее прости будет, да и то не активное, из-за бунта голодающих пограничников Суоми - полагаю за неделю успокоится усё.
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.07.2010, 10:02
#9
Могу сказать что сейчас 2 а/м под ТИР ставить надо только если предвидите большую выгоду на посточянных контрактах по отличным ставкам
![]() Считайте: - сделать 3 перевозки (между 1й и последней как минимум 6 месяцев) - собрать множество нотариально заверенных документов - оплатить 240 000руб. в гарантийный фонд - за членство 70 000 вступительный + 10 000 ежегодно (при этом у Вас книжки МДП станут в 2 раза дешевле, чем если не быть действительным членом АСМАП) Обычно, выгодно от 3х-4х а/м. Хотя, знаю ИП с допуском к МДП у которых 1-2 машины. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
22.12.2017, 11:39
#10
Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2017_12_14_94517/
Время распечатки: 22.12.2017 11:36:17 Источник информации: БАМАП, Швайба Татьяна Васильевна, тел. (017) 209-26-31 Об увеличении срока действия книжек МДП с 15 декабря 2017 года Ассоциация «БАМАП» информирует о том, что Международный союз автомобильного транспорта с целью содействия транспортным операторам и повышения конкурентоспособности системы МДП принял решение с 15 декабря 2017 года увеличить срок действия книжки МДП до 120 дней. Таким образом, книжки МДП, выдаваемые Ассоциацией «БАМАП» держателям книжек МДП с 15 декабря 2017 года, будут иметь срок действия 120 дней. © 2017 БАМАП infohub@bamap.org Дизайн и программирование: Abiatec |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |