TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Оформление своими силами без брокера Опции темы Опции просмотра
malamut
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Уважаемые, простите что реанимировал старую тему, но вопрос по оформлению своими силами сейчас стоит и перед нашей конторой.
Если начать с начала, то импорт 4-5 контейнеров в месяц из китая, до сего момента через брокеров, на их контракт.
в целях экономии решили посчитать экономию от оформления своими силами, соотвественно кроме "голой экономики" есть еще ряд вопросов, с которвми могут помочь только бывалые:
1. как долго работали через брокера прежде чем перейти на работу своими силами?
2. как перешли? сами обучились или брали спеца со стороны?
3. с какими "шишками" перешли?
4. если перешли с наймом специалиста, трудно было найти?
5. насколько оформление стало более предсказуемо? быстрее? комфортнее?
6. где проще (ваше мнение) начать переход - на нижегородской таможне или на московской? имеется ввиду на таможне где большие объемы проходят или наоборот на менее объемной?

Буду благодарен, за любые стоящие советы, т.к. решение принимается сейчас и хочется мотивированно быть уверенным в "за" или "против"
malamut вне форума   Ответить с цитированием
Как-то так
Гость
 
Цитата ( malamut » )

Буду благодарен, за любые стоящие советы, т.к. решение принимается сейчас и хочется мотивированно быть уверенным в "за" или "против"

Даже если Вам дадут ответы на Ваши вопросы, то набранная статистика не скажет ни о чем. Все это очень субъективно. Если в Вашей фирме есть нормальный быстрообучаемый человек, то на самостоятельное оформление поточного(повторяющегося) товара можно перейти буквально со второй поставки, а то и с первой. Вопрос самостоятельного оформления с т.з экономики организации очевиден. Самим оформлять выгоднее. Но абсолютно неочевиден с т.з. кадровой, профессиональной. Есть свой исполнитель - будет экономия, нет исполнителя - не будет экономии. На форуме была тема, где рассказывалось о том, что на фирме таможенным оформлением грузов успешно занимался водитель этой фирмы.
  Ответить с цитированием
белкастрелка
Гость
 
Цитата ( malamut » )
Уважаемые, простите что реанимировал старую тему, но вопрос по оформлению своими силами сейчас стоит и перед нашей конторой.
Если начать с начала, то импорт 4-5 контейнеров в месяц из китая, до сего момента через брокеров, на их контракт.
в целях экономии решили посчитать экономию от оформления своими силами, соотвественно кроме "голой экономики" есть еще ряд вопросов, с которвми могут помочь только бывалые:
1. как долго работали через брокера прежде чем перейти на работу своими силами?
2. как перешли? сами обучились или брали спеца со стороны?
3. с какими "шишками" перешли?
4. если перешли с наймом специалиста, трудно было найти?
5. насколько оформление стало более предсказуемо? быстрее? комфортнее?
6. где проще (ваше мнение) начать переход - на нижегородской таможне или на московской? имеется ввиду на таможне где большие объемы проходят или наоборот на менее объемной?

Буду благодарен, за любые стоящие советы, т.к. решение принимается сейчас и хочется мотивированно быть уверенным в "за" или "против"

2. сначала ходила попятам за своим брокером, внезависимости от его желания, потом получалось так, что он дома, а я и подавалась, на вопросы отвечала и выпускалась сама, по его предварительной схеме к кому подойти в какой ситуации. Попритёрлась и признакомилась с народом, в т.ч. с нач. поста и нач. ото. Вобщем бортанула своего брокера, так и сказала извини но мне тоже нужны дополнительные бонусы(я менеджер вэд у участника вэд). Всё бы хорошо, но тот пост у зелика закрылся и с начала февраля буквально до начала апреля я не знала куда приткнутся, нач. ото с которым у меня сложились особые хорошие отношения, до 1 апреля был на закрытом посту. Сейчас нашла еще одно место, но пока оформила только один контейнер, посмотрим что будет дальше. Кстати, параллельно с грузом своей компании стала оформлять груз своей приятельницы за меньшу плату чем обычно берёт брокер. Пока всё получается. Но у меня моно товар, экспор, импорт не более 2-х кодов, гтд сама не печатаю, не охота было возиться с принтером и постоянно обновлять прогу, проще за 50$ её у декларанта набить.
Вобщем, при не сложном товаре перейти на самостоятельное оформление можно, при условии что у вас есть хороший специалист, который и код подберет и серты и риски просчитает ну и тк знает. У меня получилось еще потому, что в качестве мотивации было ОЧЕНЬ ХОЧУ и ДЕНЬГИ, ну и возможно девушке проще найти подход к руководящему мужскому составу. Но опять же я рядовой сотрудник, и в случае чего меня бы всего лишь уволили, а далее все проблемы разгребать компании.
Я много читала на тему самостоятельного оформления, конечно брокеры все в один голос кричат да вы что это так сложно, да куда уж вам. Оно понятно почему, им тоже кормиться нужно. Но кажущаяся сложность только в том, что вы не знаете куда прийти и что как сделать, т.е. последовательность всех действий, не более того. Про оплату, я никому ничего не башляла, правда пыталась нач.ото вознаградить от чистого сердца, но деньгами он не взял.
  Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
Цитата ( белкастрелка » )
У меня получилось еще потому, что в качестве мотивации было ОЧЕНЬ ХОЧУ и ДЕНЬГИ, ну и возможно девушке проще найти подход к руководящему мужскому составу.

Мотивация понятна, а с чего такой вывод? То-то гляжу, на всех постах необъятной родины проводящие сплошь Клаудии Шифферы и Наоми Кэмпбеллы длинноногие.

Цитата ( белкастрелка » )
Но опять же я рядовой сотрудник, и в случае чего меня бы всего лишь уволили, а далее все проблемы разгребать компании.

А вот это ближе к делу. Очень жаль работодателя.

============

В общем случае, ч/з брокера либо без брокера оформляться своими силами - вопрос крайне адресный, зависящий от десятков (если не сотен) нюансов, и общего ответа ИМХО не имеет абсолютно.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 20.04.2010 в 08:45..
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
e-motion
Постоялец
 
Аватар для e-motion
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 9
получено: 27/21
прочитал всю ветку. прозрел от кол-ва "полезной" информации. Анна уже по-моему сама не следит за созданной темой и учавствует в обсуждении. Мой взгляд на мир. Оформляться самим можно и нужно. Для этого надо совсем чуть-чуть. Наладить нормальную отслежку правовой базы, чтобы не было сюрпризов с документооборотом. Наладить общение с органами сертификации, очень сомневаюсь в белости, но оно того стоит наверное.... Установить себе таможенное по. И вперед. Единственный интересный вопрос подбора кодов и таможенных досмотров и т.д. Если конечно один и тот же товар, первое отпадает, но вот таможенные досмотры могут стать головной болью по времени и деньгам, поэтому на этом этапе лучше все-таки пообщаться с таможней........Посчитайте во что вам выльется содержание декларанта с претензиями выпускника РТА)в месяц+всякие апдейты прог и сравните со ставкой которую предлагает брокер по вашему грузопотоку в месяц. Если цифры будут сравнимы я бы не рыпался.......Если экономия будет колоссальной, то пробуйте. Да, кстати, поездки и всякие там расходы по мелочи тоже надо как-то учесть. Таможня же не у вас во дворе находится.
__________________

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. Александр Пушкин
e-motion вне форума   Ответить с цитированием
Полинкка
Гость
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( e-motion » )
прочитал всю ветку. прозрел от кол-ва "полезной" информации. Анна уже по-моему сама не следит за созданной темой и учавствует в обсуждении. Мой взгляд на мир. Оформляться самим можно и нужно. Для этого надо совсем чуть-чуть. Наладить нормальную отслежку правовой базы, чтобы не было сюрпризов с документооборотом. Наладить общение с органами сертификации, очень сомневаюсь в белости, но оно того стоит наверное.... Установить себе таможенное по. И вперед. Единственный интересный вопрос подбора кодов и таможенных досмотров и т.д. Если конечно один и тот же товар, первое отпадает, но вот таможенные досмотры могут стать головной болью по времени и деньгам, поэтому на этом этапе лучше все-таки пообщаться с таможней........Посчитайте во что вам выльется содержание декларанта с претензиями выпускника РТА)в месяц+всякие апдейты прог и сравните со ставкой которую предлагает брокер по вашему грузопотоку в месяц. Если цифры будут сравнимы я бы не рыпался.......Если экономия будет колоссальной, то пробуйте. Да, кстати, поездки и всякие там расходы по мелочи тоже надо как-то учесть. Таможня же не у вас во дворе находится.

У меня вот такой вопрос: я работаю с брокером, который оформляет ДТ под мою подпись. Сама ни разу ДТ не подавала, но вопрос в фирме тоже встал. Есть опыт общения с органами по сертификации, опыт присутствия на досмотре. Закончила (почти, экзамен через день) курсы на спецалиста по таможенным операциям. Поток - 3- контейнеров в год, товар одинаковый, то есть коды определять не нужно. Вопрос: стоит ли пробовать начинать подаваться самой? Страшно
Полинкка вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,027
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
Цитата ( Полинкка » )
У меня вот такой вопрос: я работаю с брокером, который оформляет ДТ под мою подпись. Сама ни разу ДТ не подавала, но вопрос в фирме тоже встал. Есть опыт общения с органами по сертификации, опыт присутствия на досмотре. Закончила (почти, экзамен через день) курсы на спецалиста по таможенным операциям. Поток - 3- контейнеров в год, товар одинаковый, то есть коды определять не нужно. Вопрос: стоит ли пробовать начинать подаваться самой? Страшно

когда то давным давно, в первый месяц своей работы при зарплате в 500 долларов, заработал штраф в 3000$. сейчас проще, за коды не наказывают.
Просите з/п побольше, чтобы было с чего высчитывать, в случае чего и на остаток нормально можно было жить.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Полинкка
Гость
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Ну если только штраф, то рискнуть можно)))) если з/п повысят. А новичков сильно не любят инспектора? Простите, просто всю ветку еще не до конца прочитала..
Полинкка вне форума   Ответить с цитированием
Петрович51
Эксперт
 
Аватар для Петрович51
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
Цитата ( Полинкка » )
У меня вот такой вопрос: я работаю с брокером, который оформляет ДТ под мою подпись. Сама ни разу ДТ не подавала, но вопрос в фирме тоже встал. Есть опыт общения с органами по сертификации, опыт присутствия на досмотре. Закончила (почти, экзамен через день) курсы на спецалиста по таможенным операциям. Поток - 3- контейнеров в год, товар одинаковый, то есть коды определять не нужно. Вопрос: стоит ли пробовать начинать подаваться самой? Страшно

Пугают вас (тампреды или брокеры по старинке) кто за счет таких как вы зарабатывает себе на хлебушек с...
Контора ваша/импортер не нова для таможни, раз брокер под вашей ЭЦП подается, значит подозрения таможни многие отпадают как к новичку+. На досмотрах были значит инспекторский и возможно рук-щий состав т/п вас знают +. Опыт по сертификации есть+. Заканчиваете курсы СПТО, т.е. знание основ есть+ а практика будет на ваших ДТ. Выпущенные ДТ есть т.е. пособие по заполнению под рукой+, товар одинаковый сами озвучили+. Так что дерзайте, дорогу осилит идущий а позже еще и подзаработать сами сможете, оказав услуги по ТО под вашей ЭЦП.
Последний раз редактировалось Петрович51; 24.03.2015 в 12:32..
Петрович51 вне форума   Ответить с цитированием
Полинкка
Гость
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Петрович51 » )
Пугают вас (тампреды или брокеры по старинке) кто за счет таких как вы зарабатывает себе на хлебушек с...
Контора ваша/импортер не нова для таможни, раз брокер под вашей ЭЦП подается, значит подозрения таможни многие отпадают как к новичку+. На досмотрах были значит инспекторский и возможно рук-щий состав т/п вас знают +. Опыт по сертификации есть+. Заканчиваете курсы СПТО, т.е. знание основ есть+ а практика будет на ваших ДТ. Выпущенные ДТ есть т.е. пособие по заполнению под рукой+, товар одинаковый сами озвучили+. Так что дерзайте, дорогу осилит идущий а позже еще и подзаработать сами сможете, оказав услуги по ТО под вашей ЭЦП.

И то правда... вы вселили в меня немного уверенности! Спасибо!
Полинкка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot