![]() |
|
|
|
Тема : Запасные части в комплекте с оборудованием | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: NN
Сообщений: 253
Благодарности:
отдано: 56
получено: 19/19
|
21.04.2010, 20:18
#12
Цитата
( Buyer » )
И завод, изготавливающий (не первый год, я полагаю) эти насосы, и орган надзора за судами не просто так "на всякий случай" установили такие требования. И не вагон подшипников в качестве запчастей идет в комплекте, а строго определенные части оборудования, и на это, возможно, имеются необходимые пояснения и стандарты - почему именно столько подшипников, столько муфт в расчете на ед. изделия. А как же тогда декларировать, к примеру, батарейки, которые идут в комплекте с оборудованием? Или струйный принтер в комлекте с набором бумаги для печати? Просить все выделять производителя отдельно? Представьте, если я попрошу Эпсон, к примеру, выделить это отдельно в инвойсе - что он мне скажет? Так скоро все возле виска крутить будут при отправке в Россию. Вот, кстати, один из примеров: Планшет цифровой - предназначен для оформления ручных записей в электронном виде для последующей работы с документами и их обработки на компьютере. Цифровой планшет используется для ввода информации с помощью цифровой ручки, записи и воспроизведения аудиофайлов и в качестве запоминающего устройства. Цифровой планшет оснащен жидкокристаллическим монитором для отображения информационных значков, встроенной памятью (32 МБ) для хранения данных, предусматривает возможность использования дополнительной карты памяти формата SD. В комплект цифрового планшета входят цифровая ручка, блокнот, два запасных чернильных картриджа, кабель USB, батарейка, руководство пользователя и CD с программным обеспечением. Габаритные размеры цифрового планшета 355,69 х244,86х11,5 мм, вес 650г (включая вес батарейки). Все это также предлагаете декларировать отдельно? Цитата
( Buyer » )
Я и не призываю его делать так. В любом случае он свою печать ставит в 54 графе. Я рассматриваю (в т.ч. и с помощью нашей с Вами дискуссии) варианты. Допустим скорректируют - и что? Если не будет состава АП, то почему бы и нет? В любом случае, если ему подаваться разными кодами - пошлины он в любом случае заплатит. Да и здесь вопрос не в пошлине даже, а в самом оформлении - так более логично и просто. P.S.: А топикстартеру лучше всего будет, и это очевидно, сходить на пост, где будет проходить ТО насосов и поговорить с инспекторами/руководством на месте. А дальше уже решать по обстановке. |
||
Последний раз редактировалось automobile; 21.04.2010 в 20:32..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |